Дергается во время движения Вольво В70 3

Volvo V70 III 2007 — н.в.

Двигатель d424t. Дизель 100кВт. Машина дергается во время движения, при резком разгоне может войти в аварийный режим. Диагностика показывает ошибку — повышенное давление в топливной рампе. Замена датчика давления топлива ничего не дала. Каковы возможные причины происходящего?

4 ответа

Проверьте фактическое давление топлива манометром, может проблема в проводке или разъеме до датчика давления, в самом ЭБУ. Так же проблема может быть например в топливном насосе.

Михаил Самсонов

Напишите код ошибки.

Dmitri Tsinjajev

P0088000

P0088 — Fuel Rail/System Pressure — (Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое). Причины: топливный насос, регулятор давления топлива, засорение трубки возврата топлива.

Работа насоса регулируется датчиком давления топлива. Если он неисправен, то насос работает в полную мощность, ограничиваясь только клапаном. Стоит проверить датчик давления топлива и производительность топливных форсунок, равномерность их распыления.

Dmitri Tsinjajev

Каким образом можно проверить равномерность распыления топлива? Только на стенде?

Dmitri Tsinjajev

Судя по осцилограмме форсунки работают ровно. Проблема начинается примерно на 1800 оборотах. Причем - не всегда. То 50 км на третьей передаче - ехать невозможно, трясет, то - все нормально. Не далее как сегодня утром не дернулась ни разу...

Заменил датчик давления топлива на рампе. Предварительно прочистил канал для датчика и заизолировал дополнительно участок проводки примерно 15 см начиная непосредственно от разъема каждый провод по отдельности.

Стало несколько лучше — теперь можно спокойно ехать на третьей передаче. Однако при наборе 1800-2000 оборотов сбои по прежнему сохраняются, хотя уже не на столько ощутимые, как раньше.

В аварийный режим был переход только однажды, при резком нажатии на педаль газа.

Проблема решена, заменен клапан — регулятор давления топлива.

Загрузка комментариев