Не возможно завести когда нагревается Пассат Б5

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Когда автомобиль нагревается где-то от 95 до 100 градусов и заглушишь мотор, то после 5 минут его невозможно завести. Он заводится где-то на одну секунду и автоматически глохнет. Снова пробуешь завести и опять заводится где-то на одну секунду и автоматически глохнет пока не остывает, когда остынет 10-15 минут заводится без проблем.

И когда автомобиль не заводится, но вынимаешь какой-либо температурный датчик, неважно будь-то датчик измерение температуры топлива или датчик измерения температуры охлаждающей жидкости, то автомобиль заводится но нормально ехать не хочет пока не поставишь датчик на место. Подскажите, где нужно искать проблему?

Похожие вопросы:
Не заводится дизель Пассат Б5 – 4 ответа

До этого было все окей, приехал заглушил, через пол часа стал заводить и не заводится. Соляра есть, датчик коленвала в норме, комп ошибок не выдаёт, не пойму что делать...

Причины затрудненного запуска двигателя – 4 ответа

Машина заводится не с первого раза. Какие могут быть причины?...

Не заводится, схватывает и тут же глохнет, Фольксваген Пассат – 3 ответа

Машина не заводится. Поворачиваю ключ, схватывает и тут же глохнет. Месяц назад была ситуация когда машина завелась с третьего раза. Вся тряслась, чихала, но прогазовав немного зар......

Схватує але не заводиться Пассат Б5 1.9 тд – 3 ответа

Мітки ГРМ на місці. Соленоїд робочий. Соляра поступає добре. Коли схватує з вихлопноі білий дим...

Перестал заводится после замены АКПП на МКПП Пассат Б5 – 3 ответа

Не заводится, стартер крутит, насос работает...

2 ответа

Надо глянуть сканером какую температуру показывают датчики. И на сколько показания отличаются от реальной температуры.

Olivijus

На приборной панели показывает ровно 90 градусов, а по компьютеру показывает где где-то 97-98 градусов

А если сразу педалью газа поддержать обороты двигателя, не заглохнет? Если нет, то проверьте/почистите еще регулятор холостого хода (РХХ) и дроссельную заслонку. Сканером проверьте, какую температуру двигателя видит ЭБУ.

Olivijus

На приборной панели показывает ровно 90 градусов, а по компьютеру показывает где где-то 97-98 градусов