При первом запуске не всегда происходит прогрев двигателя, Фольксваген Пассат
В холодное время года при первом запуске не всегда происходит прогрев двигателя(автопрогрев).(1000 об/мин. спустя 3-4 мин. 860 об/мин.) Какой механизм данной опции?
В холодное время года при первом запуске не всегда происходит прогрев двигателя(автопрогрев).(1000 об/мин. спустя 3-4 мин. 860 об/мин.) Какой механизм данной опции?
Добрый вечер. Вопрос такой. После гидро удара на Пассате б5, был заменён двигатель. До этого, на старом двигателе, горел чек, на диагностике сказали второй лямбда зонд и сделали об......
На холодную, плавали обороты. После 60 градусов прогрева все нормально, с наступлением мороза вообще глохнет....
Раньше, до ремонта ГБЦ, и на всех предыдущих дизелях, тахометр показывал в районе 1900-1950, а сейчас не меньше 2000 и разгоняется туповато. В чем может быть проблема?...
Passat B3, универсал. В сырую погоду, а особенно во время дождя, двигатель начинает работать неравномерно. Обороты то больше, то падают. Из выхлопной чёрный дым. При выжиме сцеплен......
Двигатель трясется на холостом ходу. Обороты, по тахометру, стабильные 800. После 1500 оборотов нарастает гул(как при быстром вращении вентилятора)....
Если про повышенные обороты после пуска — то это программа так прописана, если про то что двигатель не греется — это к термостату вопросы.
Суть моего вопроса:
при запуске мотор работает какое — то время на 1000 об/мин, спустя некоторое время обороты снижаются до 860-890 об/мин. ПРОБЛЕМА в том, что не всегда так происходит. Есть ли алгоритм описанного мною процесса?
Алгоритм зависит от того какая на улице температура и даже влажность будет влиять. Прогретый мотор сразу выходит на обороты хх.