Белый дым из выхлопной трубы при резком нажатие газа
При перегазовке бывает белый дым и из трубы. Конденсат, масло в норме, охл. жидкость тоже. Что это может быть?
При перегазовке бывает белый дым и из трубы. Конденсат, масло в норме, охл. жидкость тоже. Что это может быть?
Добрый день. У меня такая проблема, авто ВАЗ 2109, карб., 1999 г.в…Как только собираюсь ехать, на дальние расстояния, поначалу машина ведет себя нормально. Но, стоит проехать 20-40......
На свече 4-го цилиндра сильный нагар. Выхлопной газ пахнет жженой резиной. Тосол уходит, в расширительном бачке скапливается давление....
Не заводится автомобиль, не горит приборная панель, не работает печка, не горят габариты и фары, ключ поворичаваю — тишина. Аккум заряжен....
Добрый вечер, 8-ка, двигатель 1.3. Вчера поменял свечи, купил датчик холостого хода, установил, завелась с пол оборота. Съездил в магазин, доехал нормально, без проблем. По дороге ......
Подскажите, пожалуйста, такая вот беда: ВАЗ 2109 — завожу машину утром, завелась, постояла минут 5, погудела и глохнет, а потом не заводиться! Что может быть? Карб уже чистил, иска......
Как для карбюраторных, так и для инжекторных авто причины одинаковы. Прогорание прокладки ГБЦ: в следствии неправильной дотяжки при установке, длительная езда на повышенных оборотах, серьезный и неоднократный перегрев двигателя, деформация плсокости ГБЦ (перегрев). Трещины в ГБЦ или блоке цилиндров — ОЖ попадает в масло или цилиндр.
Диагностировать попадание ОЖ в цилиндр можно так:
пузыри и запах выхлопа в расширительном бачке при повышении оборотов, эмульсия на масляном щупе. Некоторые обращают внимание на эмульсию в крышке маслозаливной горловины. Как правило, это обычный конденсат. Пропуски в зажигании, о чем на инжекторных авто сообщает ЧЕК, очень чистые свечи — как будто вымытые, выхлоп на вкус сладковатый. У меня, при прогаре прокладки, авто ехало нормально, щуп был чистый, но ОЖ уходила примерно 1,5 литра на 20 км.
Вторая причина — может попадать в цилиндры масло, но тогда дымок будет немного с синеватым оттенком. Двигатель поедает масло в двух случаях: это связано либо с кольцами маслосьемными, или с сальниками клапанов! Есть третий вариант — это утечка масла через сальники! Есть только один вариант проверки сальников клапанов: когда заводите утром двигатель, пусть кто нибудь смотрит на выхлопную, если сальники — то в первые секунды (2-3) пойдет черный дымок, это если сальники не в порядке, если норм то обычный дым!
- конденсат испаряется;
- маслоотражаущие колпачки начали пропускать (дымит короткое время после работы на холостых).
Если выхлоп чисто белый, густой, и постоянный — антифриз в цилиндры попадает.