Как отладить бензонасос ВАЗ 2108 карбюратор?
Поменял бензонасос(авто карбюратор). Проездил два дня, после чего 5 дней машину не заводил. Далее с утра стал заводить свою ласточку не заводится.
Проверил искру, нет её. Снял штекер с коммутатора продул, подергал провода, вставил обратно завелась. Поехал. На довольно затяжном спуске при движении машина стала глохнуть остановлюсь заведу, еду опять. И так раза три(расстояние около 10-15 км). Еду обратно то есть уже на затяжной подъем, останавливался около шести раз. По дороге понял что дело в бензонасосе (подкачаю, еду).
Прошу вас дать рекомендации как заменить штекер на коммутаторе(купил новый, а там целая сеть о девяти концов) и как отладить бензонасос, менял по инструкции выступ толкателя 0,8-1,3 мм. Рядом мастеров нет делаю сам. Если что не понятно могу описать подробней. За технический язык прошу прощения. Заранее благодарен.
Так у меня новый бензонасос стоит в том то и дело.
Новый - не значит что исправный. Когда мотор заглох бензин был в карбюраторе?
Сейчас стукнуло в голову - может дело не в бензонасосе. Может игла в карбюраторе заедает и не открывает канал впуска топлива или поплавок зависает?
Карбюратор тоже месяца три назад новый поставил. Хотя спасибо за совет, придется все полностью проверять.
Мне очень много приходилось работать с карбюраторами. И ремонтировал их и регулировал, и делал подбор жиклёров под желания владельца ( кто-то хочет быстрого старта, кто-то хочет экономичности бензина и т.п). А новый карбюратор не всегда работает хорошо сразу, иногда его приходится перебирать, прочищать, продувать, а иной раз и даже менять детали.