Блокировка гидротрансформатора БМВ Е39

BMW 5er IV (E39) 1995 — 2004
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Добрый вечер. При включении режима драйв или задней машина с огромным натягом глохнет. Если дать газу пробуксовка колес и поехал, все передачи работают в аварию не становится. Останавливаешься глохнет. Может бублик заклинить?

Комментировать
Ответить
Похожие вопросы:
Надо ли менять масло в АКПП БМВ 525д E39? – 2 ответа

BMW 525d E39, пробег 350 тыс. км, АТФ в АКПП вряд ли кто менял. Надо ли его менять вообще, если коробка в принципе ведет себя нормально?...

Не работает акпп BMW E39 после перегрева – 2 ответа

Автомобиль БМВ Е39, если едешь долго с кондиционером, то отключается коробка (акпп), постоишь не много с заглушенным двигателем,- едешь дальше… Что с коробкой?...

Не включается индикатор зарядки и давления масла в БМВ 523I – 1 ответ

BMW 523I, 1998 г. Не включается индикатор зарядки и давления масла на приборной панели и естественно не включается стартер и не заводится двигатель. Самодиагностика показывает что ......

Сколько масло в АКПП БМВ Е39? – 1 ответ

Заправочный объем масла АКПП BMW E39....

Загораются ошибки дроссельной заслонки вместе с шестеренкой в БМВ Е39 – 1 ответ

Проблема такова. У меня БМВ Е39, 2002 г. На приборной панели загораются ошибки дроссельной заслонки вместе с шестеренкой. Машина после не едет. Стоит заглушить и завести, все пропа......

1 ответ

В гидротрансформаторе большой износ шлицев ступицы турбинного колеса.
Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.
Износились или порваны манжеты поршня муфты.

Устранение: заменить гидротрансформатор, проверить и заменить остальное.

Комментировать
Ответить