Лямбда-зонд если 4-хпроводный, то он подогревается током от аккумулятора и соответственно эта цепь контролируется «мозгами» двигателя.
А из выхлопных газов электроцепь никак не получится.
Напряжение не может быть постоянным, (в смысле на одном уровне), должно изменяться синусоидально, от 0,05 примерно до 0,9.
Так что, первый кислородный датчик у вас показывает свою работу.
А вот 2-й датчик неисправен, на что и указывает ошибка двигателя.
Р0136 Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи.
Проверяйте исправность проводов на датчике (бывает они отрываются или отваливаются).
Кислородный датчик это расходный материал, «ходят» они от 100т.км до 150т.км. На бОльший пробег, это уже как повезёт.
По указанным вами схемам:
На первой — работа 1-го лямбда-зонда (ДК1, Б1)
На второй — отсутствие работы 2-го лямбда-зонда (ДК2, Б1)
На третьей — температура 1-го лямбда-зонда (ДК1, Б1)
Если ответить на конкретно заданный вопрос про напряжение, то напряжение в норме — на первом датчике, не нормальное — на втором датчике.
Причину надо искать. Но при таком пробеге, скорей всего 2-ой датчик уже отходил свой пробег (если конечно его ни разу не меняли). Проблема вроде и не большая, но увеличиться может расход топлива, это точно.
Будете покупать 2-ой датчик кислорода, берите оригинал. Всякие дешёвые универсальные, только гасят чек, а нормально не работают, расход топлива останется увеличенным.
Разве подогрев датчика не производится из выхлопных газов которые выходят из катализатора. Эта как я понимаю и цепь. Так и нагревается первый зонд. Но вопрос был и также про напряжение, это нормально и если нет, то какой должен быть нормальный? Скриншот снимал когда ошибка была снята и мотор работал без "Check engine" показания.