Ошибка P0136 в Опель Астра Эйч

Opel Astra H 2004 — 2015

У меня Opel Astra H twinport, 1.6, 77kw, 2005 г., бензин. Пробег 218 тысяч км.
Иногда выскакивает «CHECK ENGINE», смотрел ошибки показывает P0136.

И подключил к авто OBD2 читатель и вот что он мне показывает при разогретом двигателе.

Вопрос, показание напряжения нормальное? Если по вашему мнению нет, то подскажите причину и ваше мнение об этой проблеме(большая ли она проблема или нет повода беспокойства)? Заранее благодарю за ответ. Спасибо.

Похожие вопросы:
Ошибка 1191 в Опель Астра Н – 5 ответов

Добрый день. У меня Опель Астра Н, 1.3, дизель. Нужна ваша помощь. Поехал на станцию и обнаружили вот такую ошибку 1191. Что за ошибка и как ее можно решить?...

Ошибка 010608 в Опель Астра Эйч – 4 ответа

Добрый день. У меня Опель Астра Н, 1.3, дизель. Появилась ошибка 010608. Что это за ошибка и значение поломки? И еще часто высвечивается ошибка что нужно добавить охлаждающую жидко......

Ошибка Р0335 в Опель Астра Н – 4 ответа

Машина opel astra h, 1.6, бензин, 2007 г. Ошибка Р0335 датчик положения коленвала — цепь, то появляется, то пропадает сама по себе. Дело в датчике или проблема с проводкой или с ра......

Загорелись лампочки АВС и ЕSP в Опель Астра Эйч – 3 ответа

После кратковременного(несколько секунд) использования для заводки автомобиля сварочного аппарата с промежуточной клеммой, выполненной специально для заводки машин, я услышал треск......

2 ответа

Лямбда-зонд если 4-хпроводный, то он подогревается током от аккумулятора и соответственно эта цепь контролируется «мозгами» двигателя.
А из выхлопных газов электроцепь никак не получится.

Напряжение не может быть постоянным, (в смысле на одном уровне), должно изменяться синусоидально, от 0,05 примерно до 0,9.

Так что, первый кислородный датчик у вас показывает свою работу.
А вот 2-й датчик неисправен, на что и указывает ошибка двигателя.

Р0136 Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи.

Проверяйте исправность проводов на датчике (бывает они отрываются или отваливаются).
Кислородный датчик это расходный материал, «ходят» они от 100т.км до 150т.км. На бОльший пробег, это уже как повезёт.

По указанным вами схемам:
На первой — работа 1-го лямбда-зонда (ДК1, Б1)
На второй — отсутствие работы 2-го лямбда-зонда (ДК2, Б1)
На третьей — температура 1-го лямбда-зонда (ДК1, Б1)

Если ответить на конкретно заданный вопрос про напряжение, то напряжение в норме — на первом датчике, не нормальное — на втором датчике.
Причину надо искать. Но при таком пробеге, скорей всего 2-ой датчик уже отходил свой пробег (если конечно его ни разу не меняли). Проблема вроде и не большая, но увеличиться может расход топлива, это точно.
Будете покупать 2-ой датчик кислорода, берите оригинал. Всякие дешёвые универсальные, только гасят чек, а нормально не работают, расход топлива останется увеличенным.

Ну так на втором (после катализатора) датчике кислорода не работает подогрев — или сгорел или обрыв цепи. Датчик наверно очень старый (200 т км ) сам по себе уже врет, так без подогрева еще и врет при прогреве мотора — повышенный расход топлива. Лучше заменить, но сначала проверить есть ли напряжение на контакты подогрева

Gints (saulesberns)

Разве подогрев датчика не производится из выхлопных газов которые выходят из катализатора. Эта как я понимаю и цепь. Так и нагревается первый зонд. Но вопрос был и также про напряжение, это нормально и если нет, то какой должен быть нормальный? Скриншот снимал когда ошибка была снята и мотор работал без "Check engine" показания.