Черная 4-я свеча в 2108

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Когда заводишь машину по первой двигатель нормально работает. После минуты работы начинает троить. Выкручиваю свечку с четвертого котла, она в чёрном сухом нагаре. Почистил, всё нормально стало, но не надолго. Свечу ставил другую, тоже самое. Бронепровода прозванивали, тоже нормальные, искра есть. В чём может быть проблема?

Похожие вопросы:
Глохнет двигатель ВАЗ 2108 – 5 ответов

Добрый вечер, 8-ка, двигатель 1.3. Вчера поменял свечи, купил датчик холостого хода, установил, завелась с пол оборота. Съездил в магазин, доехал нормально, без проблем. По дороге ......

ВАЗ Samara работает с перебоями – 1 ответ

Машина заводится хорошо. Когда переключаешься на 5-ю передачу, через какое-то время у машины пропадает тяга и она начинает троить. Останавливаешься — обороты 350. Может и заглохнут......

При движении в равномерном режиме теряется мощность двигателя ВАЗ Самара? – 7 ответов

Добрый день. У меня такая проблема, авто ВАЗ 2109, карб., 1999 г.в…Как только собираюсь ехать, на дальние расстояния, поначалу машина ведет себя нормально. Но, стоит проехать 20-40......

Пробило прокладку головки блока цилиндров ВАЗ Самара – 6 ответов

На свече 4-го цилиндра сильный нагар. Выхлопной газ пахнет жженой резиной. Тосол уходит, в расширительном бачке скапливается давление....

Не заводится авто, печка не работает, не светится панель приборов – 6 ответов

Не заводится автомобиль, не горит приборная панель, не работает печка, не горят габариты и фары, ключ поворичаваю — тишина. Аккум заряжен....

2 ответа

Богатая смесь, много топлива подается. Еще проверьте компрессию в цилиндрах.

Foxyyy_

Проверил компрессию сегодня - 10, 10, 12, 13. Карбюраторщик тоже сказал что всё нормально со смесью. Свечи и бронепровода опять проверили, всё хорошо. Коммутатор и датчик холла тоже. Не знаю где уже искать

Михаил Самсонов

@Foxyyy_, Разница компрессии не должна быть больше 1 бар, между цилиндрами, на вашем двигателе разница 3 бар, это не нормально. Свечу может маслом закидывать.

На карбюраторном двигателе во все цилиндры идёт одинаковая топливная смесь. Значит богатая смесь отпадает, судя по первым трём свечам. Остаётся забрасывание маслом.  И это два варианта: забрасывает, потому что не держит масло маслосъёмный колпачок или  поршневые кольца пропускают масло (из них может маслосъёмное кольцо сношено или залегло). Свечу когда выкручиваете и если на резьбе есть масло, это пропускает МСК.