Теряет тягу ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Добрый вечер. Суть такова при езде по городу проблем не наблюдалось. Два раза в год езжу на большие расстояния зимой и летом. По трассе постоянно каждые 80-100 км пути автомобиль теряет тягу начинает поддергивать и в конечном результате паркуюсь к обочине. 15 минут отдыха и автомобиль снова едет как положено, но через определенный промежуток все повторяется.

Масло не ест от замены до замены, компрессия по 11 +-0,5, ремень целый, метки в норме, топливный насос менял результатов не дало, так же как и шоколадка, карбюратор и зажигание настроены.

После очередной поездки выкрутил свечи и заметил сильный сухой черный нагар на свечах 1 и 2 цилиндра. Где искать проблему не понятно. ВВ провода менял в пути, стало по лучше, последние 200 км проехал без остановок, но явно чувствовалась потеря тяги после 50 км пути. Помогите, где искать проблему? Скоро ехать назад и эта проблема порядком уже замучила меня

Похожие вопросы:
Как определить что пробита прокладка ГБЦ ВАЗ 21099 – 7 ответов

Плохо заводится. Думал что сбилось зажигание при замене ГРМ. Машина тупит. Жмешь на газ, а машина глохнет. В расширительном бачке белая пена, как с мыла. Греет печка. Масло в поряд......

Не тянет ВАЗ 21099 – 5 ответов

Здравствуйте, такой вопрос, машина не едет, как будто нет бензина, чихнет и идет пока не дашь газу и опять пропадает тяга. Менял карбюратор, поставил новый, заменил 3 бензонасоса, ......

Рывки при движении на высоких оборотах ВАЗ 21099 – 3 ответа

При движении на длительное расстояния на 5 передаче по трассе начинает дергаться. Потом и вовсе глохнет. Постоит пару минут заводится и всё отлично можно двигаться дальше. В городс......

Не реагирует на педаль газа ВАЗ 21099 – 2 ответа

При заводке машины ВАЗ 99 жму педаль газа в пол, а в ответ тишина. Еле еле газует. Может нет компрессии?...

Не разгоняется ВАЗ 21099 – 2 ответа

Когда едешь, даешь педаль в пол, эффекта практически ни какого. Обороты почти не растут, а если дать газу меньше, то более ощутимо по разгону....

5 ответов

Мне так кажется, что у вас воздух для карбюратора берётся холодный, то есть не от выпускного коллектора. Потому воздушный фильтр обрастает инеем, воздух с трудом поступает, тяга двигателя ухудшается. Собственно потому же и смесь получается богатая, потому и свечи чёрные.

Для зимы подсоединяется патрубок и воздухозабор должен быть от выпускного коллектора.

По компрессии в цилиндрах — почти нормально. Разница между цилиндрами желательно не более единицы. Можно попробовать выровнять компрессию заливкой в цилиндры раскоксовку (например «Лавр»).

Налет красного цвета свидетельствует о результате сгорания разнообразных присадок, которые расположены в топливе или масле

Коричневый (кирпичный) налёт может также быть из-за наличия в бензине ферроцина. При накоплении, может быть диэлектриком.

Насос меняли, а шток толкатель бензонасоса он не стерся. Длинна его 82.5мм должна быть.

Caban325

Может и коммутатор и датчик холла мозг компостировать.

north_star

Спасибо за информацию, как будет возможность проверю и отпишусь

Caban325

Давайте пишите. Мы ждать будем.

Пока не было возможности заниматься авто так как на сессии, но версия с воздушным фильтром вполне возможна. Вот вопрос, тогда почему летом также происходило? Только свечи не удосужился летом глянуть, забор воздуха настроен на забор с выпускного коллектора, только самой гофры нет. И на фильтре есть как бы ободок из какого-то материала, я так понял чтоб пыль улавливать совсем мелкую.

Через пару дней поеду домой, на трассе попробую снять этот материал, все равно зимой пыли нет. Если такое будет промерю шток бензонасоса, хотя вряд ли это он. Так как после того как постоишь минут пять, дальше едешь как на новеньком авто. Причем скорость не маленькая и проблема повторяется. Пробовал ехать до 90 такое и 120 и выше. Если б был шток, он бы наверно не давал ехать с большой скоростью достаточно хорошо. Ребят спасибо всем кто отозвался, читал всякие форумы и вот пришло к мысли, а не могут ли таким образом клапана потихоньку умирать?

А и ещё забыл, коммутатор менял изменений нет. А вот датчик холла не трогал, менял также электро магнитный клапан, тоже изменений нет. Если доберусь до дома промерю компрессию. Все таки есть опасения что клапана. На трассе попробую конечно поочередно все выше написанное проверить. Как найду в чем проблема обязательно отпишусь? Мало ли у кого ещё такое произойдет чтоб голову не ломали что да как

Анатолий.sib

Что это там у вас за дополнительный ободок или материал на фильтре? Наверняка он и тормозил поступающий воздух, создавал преграду. Убирайте эту повязку насовсем.

north_star

Всем доброго времени суток, убрал я этот материал с воздухана и за 800 км остановился вынужденно всего два раза. Когда останавливался снял крышку воздушного фильтра, там аж ледяной сталактит вырос и закрыл впуск воздуха в карбюратор. Оторвал его, постоял немного, карб сам отогрелся и поехал без каких либо проблем. Второй раз как почувствовал что тяга теряется сразу остановился, но мотор не глушил, оборотов было в районе 200 пару минут постоял и обороты поднялись до 1000, поехал дальше и все гуд. Короче карб замерзал, плюс мотор не дышал из-за материала на фильтре.

Анатолий.sib

Воздухозабор в карбюратор сделайте от выпускного коллектора и проблемы не будет с нарастанием льда, тяга улучшится, мотор не будет глохнуть, лишнего расхода топлива не будет. Собственно об этом я написал вам в ответе ещё 26-го января.

По приезду замерил компрессию 1-12, 2-12,5, 3-11.5, 4-11. Ещё до кучи одна свеча была не рабочая. После того как заметил что на первом горшке вся свеча в черном сухом нагаре переставил ее на четвертый. По приезду проверил, опять вся черная с сухим нагаром. А на первом идеальный цвет свечи но немножечко на всех есть оттенок кирпичного цвета, так как заправлялся в чужом городе на не проверенных заправках. Из-за этой свечи средний расход по трассе составил 10 литров, хотя раньше ездил примерно 6 литров на сотку выходило