Что представляет собой реле топливного насоса?

Toyota Chaser (X70) 1984 — 1988

Занимался переделкой старенького Чайзера с двигателем 4S-Fi в двигатель 3S-FE. Реле топливного насоса отсутствовало, поставил первое попавшееся. Работает насос через раз, сигнал на нем от блока управления-большой частоты(в районе 2 кГц), действующее напряжение в итоге в районе 4-5 вольт, реле — хочет — работает, хочет — не работает. Откройте секрет: эта штука сделана на базе транзистора и только вид имеет обычного реле?

4 ответа

Чес слово впервые слышу )) Какой в том смысл, обычно эбу просто дает минус на реле и все. На 2кГц ваше «реле» петь должно. Чем вы мерили и как? Вы эту частоту частотомером мерили относительно массы или на выводах катушки реле? А то может плюс плохо контачил. Убедитесь что с плюсом все в порядке, киньте плюс от акб. Можно конечно еще кондер на пару тысяч параллельно обмотке зацепить, ну или ключ спаять в корпусе. Но честное слово фигня какая-то, ни разу не встречал.

Попробуем порассуждать. Судя по вашему описанию как будто регулируется производительность насоса. Но вам то это как бы не нужно, вы же только двигатель и блок управления поменяли. Видимо придется вам что-то колхозить. Даже если вы реле нужное найдете, регулировка со старым насосом вам не нужна. Но есть одно НО, а если насос у вас стоит не на 12 вольт и тоже регулируется. Блин надо схему искать и изучать, а то что-то какая-то фигня получается.

Ну в приводе вентилятора печки это понятно, ШИМ обеспечивает автоматическую регулировку, сам когда-то собирал для управления вентилятором. Но не пойму зачем это бензонасосу, избыточное давление отсекается регулятором давления. Опять же как узнать, работает ли у вас там ШИМ, то есть показания нужно снимать на ходу. Если ширина импульса меняется, значит именно так и реализована схема. Покажите кусок схемы, надо осмыслить.

Ну это обычный шаговый двигатель. Сколько импульсов пришло, столько и делает шагов на фиксированный угол.

Так выглядит управление.