Чёрный дым после трёх тысяч оборотов

Audi 80 III (B2) 1978 — 1986

Ауди 80 мех. инжектор 1.8 JN до 3000 вроде не чего, а только чуть побольше — из трубы чёрный дым и как будто захлёбывается! В чём может быть причина?

Похожие вопросы:
Распределитель топлива Audi 80 – 3 ответа

Ауди80 1/8 1989г.jn механ. инжектор подскажите на распределителе топлива со стороны двигателя прикручена маленькая коробочка с эл. разъемом из 2х проводков так вот снимаю проводки ......

Странно работает двигатель Audi 80 – 3 ответа

Здравствуйте, помогите, при заведенном двигателе работает не чисто, как должен и звук, как будто дизель работает, не совсем громко, но очень заметно. В мастерской сказали компенсат......

Бензин в двигателе выбрасывает через сапун – 3 ответа

Выкидывает большое количество бензина, через сапун, горит давление, компрессия 12.5 в каждом цилиндре. Машина простояла зиму. Заменил дозатор топлива, впрыск KE-Jetronic...

Из щупа идет пена – 2 ответа

Здравствуйте, кто поможет? В мороз -30 не завелась машина (Ауди 80 1,8 л. моно), долго крутил стартером в итоге бросил. Через пару дней как потеплело поставил старые свечи, завелас......

2 ответа

Либо слишком богатая смесь поступает. Смотри давление топлива, возможно проблема с форсунками (возможно форсы загажены).

В катализаторе скапливается сажа от неправильного горения топлива, и сгорания масла, и при резком нажатии газа она вылетает.

Клапан ЕГР тоже дает свои 5 копеек — понижает температуру камер сгорания, отсюда тоже нагар на поршнях, каналах впускных клапанов, сажа.

Если имеется турбина, то такое происходит через недодув.

Либо из-за попадания масло в камеру сгорание, масло продавливает при высоких оборотах через кольца.

Двигатель масло ест? Фильтр воздушный давно менял? Если ест то пора делать капиталку, менять кольца, сальники клапанов, ну и все что полагается! Если нет Смотри датчик кислорода (лямбу) очень похожие что она, и форсунки. Если есть турбина то скорее всего она.

Загрузка комментариев