Cтрелка температуры ушла на красное Сузуки Лиана

Suzuki Liana 2001 — 2008

Машина полностью прогрета, нижний патрубок холодный, продолжает нагреваться, вчера аварийно остановился, ушла стрелка на красное. Глушу, открываю расширительный бачок и медленно крышку радиатора, в бачок стравливается воздух. 

Похожие вопросы:
Закипает двигатель Сузуки Лиана – 1 ответ

Закипает жидкость охлаждения в двигателе. Три раза менял термостат, все симптомы у всех трех одинаковые, причем последний установил оригинал. Менял помпу, слил старый антифриз, зал......

Сильно нагревается двигатель при езде по трассе Сузуки Лиана – 1 ответ

Здравствуйте. Проблема такая. При езде по трассе температура 90-96-98. Нижний патрубок холодный. Термостат стоит на 82 градуса. Печка дует горячим. Но открывается он только после п......

4 ответа

Если при прогретом двигателе радиатор холодный, то не открывается термостат или забит радиатор двигателя. Еще проблема может быть в клапане крышки радиатора/бачка. 

Сергій О

Крышку поменял, холодный нижний патрубок, а почему стравливаю воздух?

Михаил Самсонов

@Сергій О, Могут еще газы попадать в систему охлаждения, из за пробитой прокладки ГБЦ.

«Глушу, открываю расширительный бачок и медленно крышку радиатора, в бачок стравливается воздух...»  — то есть, всасывает воздух в бачок, внутрь, в систему охлаждения? 

Тогда значит видимо уровень ОЖ уменьшается. А уменьшается он при наружном подтекании или антифриз уходит в камеру сгорания и на выпуск через глушитель в атмосферу (это бывает при пробитой прокладке ГБЦ). 

Сергій О

В глушитель ничего не идёт, масло чистое только выталкивает антифриз и срыгивает воздух в бачок, при этом холодный нижний патрубок

Анатолий.sib

Про масло я ничего не писал, оно тут ни при чём, если оно не уходит и не прибавляется. Уровень антифриза как? Если антифриз уходит, его в системе мало, могут быть воздушные пробки, патрубок будет пустой и соответственно холодный. Правда при такой ситуации обычно перегревается мотор.

Сергій О

Его выдавливает в расширителтный бачок, потоп из бачка на защиту

Так у вас наружу выдавливает антифриз. 

 

Значит одно из двух. Либо повышение температуры, закипание ОЖ и потому выталкивание. Либо пробитая прокладка ГБЦ и газы поступают в систему охлаждения выталкивают антифриз. 

Если мотор ещё не прогрелся до температуры открытия термостата (на это наталкивает мысль о холодном патрубке радиатора), тогда значит подходит версия о пробитой прокладке ГБЦ.

Вы проверьте горячий ли радиатор двигателя при прогреве (при 90 градусах), если нет, то не работает термостат или забит внутри радиатор и из за перегрева выдавливает антифриз.