Замена ремня ГРМ Citroen Jumpy

Citroen Jumpy I 1996 — 2007

Как поменять ремень ГРМ на Ситроен Джампи? и сколько роликов нужно?

2 ответа

Сначала нужно поднять передок авто. Затем снимать такие детали:

приспособа для замены ремня грм ситроен 2,5 д

Колесо с правой стороны и защиту двигателя.Затем ремень навесных агрегатов. Далее верхнюю крышку ремня ГРМ (1).Шкив коленвала (2) и нижнюю крышку ремня (3).

замена ремня грм Ситроен Джампи 2,5 д

фиксация маховика Ситроен Джампи 2,5 д

После этого провернуть КВ по часовой стрелке и зафиксировать маховик приспособой Тип 1 — (4). Тип 2-(12).Так же зафиксировать распредвал (5) и.установить палец-фиксатор (6) в зубчатый шкив ТНВД. Следует заметить что в ТНВД BOSCH — палец 09,5 мм а Lucas CAV — он чуть другой 06,0 мм.

Установка ремня ГРМ Ситроен Джампи 2,5 д по метке

фиксация валов Ситроен Джампи 2,5 д

Затем ослабьте болты крепления зубчатых шкивов распределительного вала (7) и ТНВД (8). Затянуть болты от руки и отвернуть на 60?. Нужно ослабить гайку (9) натяжителя, повернуть натяжитель по часовой стрелке и потом слегка затянуть гайку. После этого можно снять ремень ГРМ. Проверните по часовой стрелке зубчатые шкивы распределительного вала и ТНВД до упора в края овальных отверстий.

Замена ГРМ Citroen Jumper 2,5D

Установка зубчатого ремня выглядит так:

Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

Примечание: при необходимости доверните зубчатый шкив до совпадения ближайшего зуба с выемкой ремня.

Установить измеритель натяжения на ремень (10) в указанном стрелкой месте. Затем установите рычаг натяжителя в квадрат натяжителя (11). Натяните и Затяните гайку (9) моментом 45 Нм. Затяните болты (7) и (8) крепления зубчатых шкиве: распределительного вала и ТНВД моментом 10 Нм, а затем дотяните их до 25 Нм.Снимите пальцы (4) или (12), (5) и (6). Проверните коленвал по часовой стрелке чтобы можно было установить палец. Ослабьте болты крепления (7) и (8) зубчатых шкива распредвала и ТНВД. Затяните болты от руки. Ослабьте гайку натяжителя для сброса натяга ремня.

Потом установите пальцы (5) и (6) в зубчатые шкивы. Установите рычаг натяжителя (11) и натяните ремень до усилия 58 единиц SEEM. Затем гайку (9) моментом в 45 Н м. Затяните болты крепления (7) и (8) моментом 10 Н м, дотяните до момента 25 Н м.Удалите фиксирующие пальцы (4) или (12). (5) и (6). И проверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота.После этого нужно Проверить возможность свободной установки пальца (4) или (12), (5) и (6). А также проверить и отрегулировать угол опережения впрыска.Затем установите шкив коленчатого вала (2). Затяните болты моментом 20 Н м.Установка остальных демонтированных деталей в порядке.

Нужно два ролика! Будите покупать вам в магазине точно скажут по (вину)!