Нет искры на классике ВАЗа

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Датчик Холла на ВАЗе, карбюратор. Зажигание все собрано, снят лишь трамблер. Включаю питание, проворачиваю вручную трамблер, на всех свечах искра есть. Тут же ставлю трамблер на двигатель, вращаю вручную распредвал, нет искры ни на свечах, ни на центральном высоковольтном. Так же и от стартера нет.

Масса двигателя хорошая, тарелка под датчик на месте, жестко посажена на управлении датчика, напряжение меняется с 0.4 до 11.8. Может ли датчик иметь среднее положение(рабочее, не рабочее и полурабочее)? Бегунок крутит

Похожие вопросы:
Как открутить нижний шкив что-бы глянуть метку на ВАЗ-2106 с двигателем ВАЗ-21083? – 4 ответа

ВАЗ-2106 с двигателем ВАЗ-21083, не могу открутить нижний шкив что-бы глянуть метку, есть ли еще способ выставить метки как положено?...

Нет искры в ВАЗ 2106 – 4 ответа

ВАЗ 2106. Прогорел контакт, после замены пропала искра, ее нет ни где. Провода заменил новые, конденсатор тоже новый. В чем может быть причина?...

"Схватывает" только на раннем зажигании – 4 ответа

«Схватывает» только на раннем зажигании, но не заводится. В чем причина, не знаю. Поменял цепь. Все выставлено и отрегулировано специалистом....

Отказ зажигания на ВАЗ 2101 – 4 ответа

Завелся утром, прогрел машину около 3 минут и поехал, проехал метров 200 и заглохла. Проверил, на свечи не поступает искра....

Ищу искру ВАЗ 2106 – 3 ответа

Нету искры с бобины на свечи зажигания, бобину менял, плюс 12 в на бобину идет. 2106, контактное зажигание....

2 ответа

Замените коммутатор. Уверен причина в нем. Я сталкивался с таким. Вот руками вы быстро да прокручиваете и искра срабатывает, а стартером это медленней крутит чем рукой. Я не могу объяснить принцип вот этого пробега, ну маячка по датчику. Почему так получается. Если вы мне поверите и подмените коммутатор, отпишите потом, помогло?

Здравствуйте caban325, ваш совет мне помог. Перед этим купил новый коммутатор, а он оказался брак. И у меня получилось одно и тоже что родной, что новый. После вашего ответа еще один купил, вчера поставил, все сразу появилось, вот и надейся на новые.

И еще по поводу вращения рукой или двигателем на рабочем коммутаторе — это не влияет с датчика холла управление идет вручную 04-11.30, а на заведенной машине стабильно 8v. Конечно разрыв немного заметен — это так и должно. Я чисто случайно, когда у меня сел аккум поставил зарядное на ручной режим. Аккум старый и я его не жалею, в общем до 17v. Так машина свободно завелась с нерабочим коммутатором. Я даже ее прогрел до рабочей, а заглушил и сразу заводку все, напруга упала до нормы и ни в какую, вот это меня и сбило с толку.

В общем он получается не рабочий и не дохлый, а есть еще 3 вариант. Спасибо тебе за добрый совет, хочу теперь найти схему от него и посмотреть на чем он собран. Это меня зацепило, попробую восстановить. Всего хорошего!!!

Caban325

Ну вот я рад. В 10 ку попал. А так если понимаете в радио ремонте. То он там особо ни о чем по моему собран. Ну вы меня поняли.

pawers

Ок. Нашел схему не стану заморачиваться, возни много да с осциллографом, а он стоит 360р.