Не работает печка в ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Поставил новый САУО. До этого на старом не работал кулер, поставил новый САУО, та же беда! Не подскажете причину? Проводка звенит, на входе в кулер 0.48 В. Все заслонки работают во всех режимах. Какая причина? Подскажите!)

Похожие вопросы:
На блоке управления печки не работает 1 и 3 положение – 3 ответа

В чем проблема может быть?...

Не работает 1-я и 2-я скорость печки ВАЗ 2110 – 2 ответа

Не работает 1-я и 2-я скорость печки, 3-я работает....

В печке не работает 4-я скорость вентилятора – 2 ответа

На ВАЗ-2110 отказывается работать вентилятор на 4-й скорости. Подскажите, пожалуйста, причину поломки!...

Почему печка работает только в режиме "А", ВАЗ110? – 1 ответ

Дует только в режиме «А». Остальные режимы не работают. И когда регулятор переводишь на холодный воздух, вентилятор крутит, а обдува нет. Что это может быть?...

Вентилятор печки работает только на максимальных оборотах – 1 ответ

Поменял радиатор печки отопителя салона, после сборки вентилятор работает только на максимальных оборотах. Спасибо....

5 ответов

Сам датчик температуры салона на потолке рабочий? Проверяли? Кулер крутится только в положении А. Снимите датчик, там две фишки, снимите ту где указано +-. То бишь не который куллер. Возьмите батарейку 1.5 В, можете, и подсоедините + к +, а — к -. Должен сработать кулер. Нет — датчик под замену.

Вот тут люди нашли пару причин. ссылка...

  1. Вентилятор не работает в крайних положениях.

  2. После того как вы его переключите их крайнего положения например (на 28 или 26, не важно) он тоже не начнет сразу вращаться, а какое то время будет стоять без движения. Нужно просто подождать.

  3. Если переключатель температуры стоит не в крайних положениях то при включении зажигания вентилятор начинает работать сразу.

Возможно что все у вас в порядке, просто алгоритм работы нормально ни где не описан. У меня работает именно по такому алгоритму.

Спешу отписаться!!! Нашел причину! Оказался заводской брак! Верней не брак, а тупость сборщиков. Придавили провод к массе потолочным плафоном. Зелено-красный который идет от САУО Х1.7 на ДТВС Х1.2. Тестер показывает обрыва нет. Через К-лайн, Замыкание на массу ошибка 1337 замыкание на массу и 1338 обрыв ДТВС. При стирании ошибки 1337, выскакивала 1338, и наоборот. Сегодня разобрал пол салона, а оказалось в потолке. Никогда бы не подумал!) Спасибо за советы Caban325, gooddi, и pavlodubina5, в ваших ответах были зацепки, и я ими воспользовался.