Как подключить датчик скорости после замены МКПП?

Mercedes T1 1977 — 1995

Мерседес 814, 1988 г.в. Периодически не работает тахограф — не показывает скорость. Разбирал, пропаивал, промывал спиртом, шестерни в порядке, но проблема осталась.

Показывает правильно, километры считает. Раньше стоял датчик скорости с тремя контактами, но после замены КПП тот датчик уехал вместе с коробкой, а на другой оказался с четырьмя контактами, поменяли разъем датчика, жгут остался старый.

Помогите разобраться в чем причина. Может свободный выход датчика соединить с минусом или массой?

4 ответа

Ну вот вроде ближе к разгадке ребуса-электролитические конденсаторы. Мне удалось собрать эмулятор датчика скорости, подключил тахограф в разобранном состоянии-без задней крышки и подключил к блоку питания. Выставил скорость около 90км\ч и начал искать. И когда тронул электролит стрелка упала, я прижал его пинцетом заработало. Теперь в магазин, думаю поменять все, их там 3, на танталовые.

Здравствуйте. Датчик с 4-м пинами невозможно подключить к 3-пиновому разъему, он, даже если и будет показывать скорость, будет врать. Так что, вам надо поменять датчик.

Скорее всего на датчик 4-ех пиновый приходит питание + и -, а потом остальные два, они сигнальные проводки. Но вы сможете обратить внимание на датчик, что там написано. Обычно немцы просто так ничего не ставят. Модель датчика напишите? Если это возможно!

Добрый день. Что написано на датчике посмотреть смогу завтра. В разъеме датчика клеммы + — и два прямоугольных импульса, один вверх, другой вниз. Вчера на погрузке стоял точно такой-же мерс, у него стоит трех пиновый датчик и проблема та-же. Может существуют какие-то имитаторы датчика, чтобы подключить и проверить на ходу, и в режиме ожидания. Как он себя поведет. Я что-то схем нигде найти не могу. В нете полно на не 555, но они что-то не работают(светодиод на выходе всегда светится, а не мигает), может частота слишком большая. Сегодня еще разобрал тахограф, все в нем нормально пропаяно, шестерни все в порядке.