Была забита сетка маслоприёмника, был заменен насос т.к. хочу перейти на инжектор и нужен был отлив под ДПКВ, поддон (старый был сильно побит в районе маслоприемника), сам маслоприемник. В старое масло была залита мягкая промывка, на которой проехал 30 км, затем промыл промывочным маслом, заменил фильтр и залил свежее масло.
В результате всех этих действий давление теперь на холодном двигателе 3.5 атм, на горячем на холостом ходу на момент включения включения вентилятора 2.3 атм, лампочка тухнет сразу, доволен как слон. Хочу поблагодарить александра с. за то что с первого раза точно определил неисправность. Удачи на дорогах
Масло и фильтр сегодня поменяю (прошло 9000 тыщ), сетку маслоприемника почищу, но как прочистить канал датчика давления масла? Можно ли промыть двигатель промывкой если раньше никогда не промывал?
9000 т.км - пора менять масло .