Давление масла нет в Дайхатсу Танто
Забрал машину с СТО. Печалька...))) Дособрали...))) Приехал в гараж идёт небольшой белый дым. На тросу приехал. Завёл на холостых ровно, а потом вибрация. Заглушил.
Перед этим. Разбирали на два раза. Блок собран качественно. Коренные вкладыши пройдено 52 000 км, даже не притёрлись, шатунные вкладыши новые. Коленвал шейки отполированы все. Поршни хорошие. Кольца новые. Шатун один отремонтирован. Вкладыши по мануалу затянуты. Претензий к блоку нет. ГБЦ отшлифована, маслосъёмные колпачки новые, клапана притёрли. Делали мастера. Все каналы чистые. В лобовине масляный насос проверен. Замена кольца маслоприёмника и сальника прокладки лобовины.
На СТО сказали прочистить каналы и разбирать заново. Сколько можно уже...))) Моё личное мнение. Надо ещё раз проверить маслонасос и маслоприёмник, заново в третий раз прочистить всё. Мне вообще мастера сказали к блоку не лезть. Они СТОшники в одну душу полный разбор!!! Вот такая вот ситуёвина…
Ерунда какая то. Вкладыши просто покупаются для нужного двигателя, для нужного размера. И ничего там изготавливать не нужно. Дырочка на нижнем вкладыше - она там ни на что не влияет, крышка ведь без дырочек. И вообще, зачем эти все объяснения, если мотор неизвестен.
Двигатель KF. Отдал на то же СТО движок в разборе. Будут чистить каналы и промерять всё. Чудес не бывает на свете. Причину найдём обязательно. Просто чем дальше, тем интересней. Кстати это мой первый случай с давлением масла. Таких прецедентов с машинами не было.
Видимо букв не хватает на клавиатуре? Двигатель KF, в мировом автомобилестроении есть 3-х цилиндровый 0,7 литра, и есть двигатель KF 2,0 литра, он V-образный шестицилиндровый.