Похоже что вы меня не поняли о чём я написал.
Теплообменник на вашем моторе стоит под масляным фильтром (во всяком случае мотор BBZ, 1.4, 100 л.с., таким теплообменником комплектуется)
Возможно только трубки малость по другому торчат и даже возможно длина другая.
Масло от маслонасоса поступает к в теплообменник, из него в фильтр, из фильтра пошло в магистраль к датчику и в ГБЦ. Вот в этом кулере трубки забиваются и давление масла тормозится, снижается.
Мне на практике приходилось выбрасывать эту железяку и… давление поднялось в масляной системе. Но я перед этой работой ещё и проверил прочистил масляные каналы от маслонасоса до масляного фильтра ( там на канале выкручивал заглушку, просовывал сталистую проволоку, продувал сжатым воздухом. Если заморочитесь таким делом, это надо заменить ось на которую накручивается масляный фильтр и закольцевать антифриз который подходит к кулеру.
Проблемно конечно, но можно попробовать сделать замер давления масла до этого теплообменника (кулера), вот тогда и будете знать какое давление создаёт маслонасос.
Забитый, он крадёт давление очень сильно. Я пробегался по форумам, многие на этот теплообменник жалуются, и выбрасывают. Он как у человека аппендицит, вроде не нужная часть, но в комплектации есть, пусть работает. А вот как только засорится, то могут быть большие проблемы, если вовремя не удалить.
Есть конечно ещё один способ — купить и поставить новый теплообменник, но цена у него — космическая.
Маслонасос новый, коленвал не шлифовал, но он в хор.состоянии, так меня заверил моторист. Теплообменника у меня нет, остаётся одно -постель, износ незначительный есть, где сделать ума не приложу. У нас в Казани нигде не делают, а новая крышка 30т стоит, легче двигатель поменять