Какое давление масла в двигателе Сеат Кордоба 2?

Seat Cordoba II 2002 — 2009

Здравствуйте! У меня Сеат Кордоба, 2003 г.в., двигатель BBZ, 1.4, 100 лс. Недавно сделал кап. ремонт двигателя. Двигатель работает мягко как часики но давление на холодном 1 бар, а на прогретом 0,6-0,8 бар. Моторист который собирал двигатель говорит что так не должно быть, что на горячем должно быть 1 бар. Как приобрел эту машину изначально всегда показывал на холостых 0,6-0,8 бар. Подскажите пожалуйста, какое давление должно быть и в чем причина моего давления? Спасибо

Похожие вопросы:
Замена двигателя Seat Сordoba – 1 ответ

Добрый день! Подскажите, возможна ли замена двигателя Seat Cordoba, 1.4, 16V, 86 л.с., BXW, на двигатель 2.0, BBX(или AZL), а также МКПП? В частности интересует совместимость крепл......

Жестко работает двигатель – 1 ответ

Купили Сеат Кардоба 2008 года, двигатель работает как дизель, думали ремни и ролики ГРМ виной… Поменяли все ремни и ролики, но всё равно так же. Может так и должно?...

3 ответа

Капремонт в каком объёме делали?
Если маслонасос не меняли и не ремонтировали — то вот вам и низкое давление.
Колен/вал если не шлифовали — то вот вам и низкое давление.
На распредвалах если есть износ на постелях — то вот вам и низкое давление.
Ещё одна причина, это заросший грязью теплообменник, потому что обычно он стоит до масляного датчика и тормозит проход масла.

На холодном давление может быть и 4 и даже 5 атм. на холостом ходу. А на горячем не менее 0,8атм (хоженный двигатель) или ещё лучше 1атм и более (новый или после капиталки).

tankist73

Маслонасос новый, коленвал не шлифовал, но он в хор.состоянии, так меня заверил моторист. Теплообменника у меня нет, остаётся одно -постель, износ незначительный есть, где сделать ума не приложу. У нас в Казани нигде не делают, а новая крышка 30т стоит, легче двигатель поменять

Похоже что вы меня не поняли о чём я написал.
Теплообменник на вашем моторе стоит под масляным фильтром (во всяком случае мотор BBZ, 1.4, 100 л.с., таким теплообменником комплектуется)

Возможно только трубки малость по другому торчат и даже возможно длина другая.
Масло от маслонасоса поступает к в теплообменник, из него в фильтр, из фильтра пошло в магистраль к датчику и в ГБЦ. Вот в этом кулере трубки забиваются и давление масла тормозится, снижается.
Мне на практике приходилось выбрасывать эту железяку и… давление поднялось в масляной системе. Но я перед этой работой ещё и проверил прочистил масляные каналы от маслонасоса до масляного фильтра ( там на канале выкручивал заглушку, просовывал сталистую проволоку, продувал сжатым воздухом. Если заморочитесь таким делом, это надо заменить ось на которую накручивается масляный фильтр и закольцевать антифриз который подходит к кулеру.
Проблемно конечно, но можно попробовать сделать замер давления масла до этого теплообменника (кулера), вот тогда и будете знать какое давление создаёт маслонасос.

Забитый, он крадёт давление очень сильно. Я пробегался по форумам, многие на этот теплообменник жалуются, и выбрасывают. Он как у человека аппендицит, вроде не нужная часть, но в комплектации есть, пусть работает. А вот как только засорится, то могут быть большие проблемы, если вовремя не удалить.
Есть конечно ещё один способ — купить и поставить новый теплообменник, но цена у него — космическая.

Здравствуйте, теплообменник у меня удален, отвозил крышку специалисту, после осмотра выяснили, что есть износ на постели и карданах, будем ремонтировать, напылять