Дергается двигатель Гольф 4
На холодную на холостом дергается сильно двигатель. Равномерные хлопки из глушителя. Свечи, провода и катушка новые. Двигатель 1.4, 16 клапанов.
На холодную на холостом дергается сильно двигатель. Равномерные хлопки из глушителя. Свечи, провода и катушка новые. Двигатель 1.4, 16 клапанов.
У меня Гольф 4, 1.6, 16 клапанов, двигатель АТN. С утра завожу троит. Прогреваю до 40-60 градусов все нормально, начинаю ехать начинает троить и не едет пока не прогрею до 90 граду......
Заводишь ДВС, сначала работает ровно. Затем как бы что-то срабатывает, начинает работать с притраиванием. На холостых притраивает, а когда на ходу нормально. И вообще работает ДВС,......
При заводке может троить, но как только нажмешь на педаль газа и отпустишь, все нормализуется, но тяги нет....
История такая. Сначала загнуло клапана все это исправил, были ошибки Р0322, Р0340, зажигание переставил они исчезли. Появились Р0172-смесь слишком богатая банка 1, Р0107- абсолютно......
Когда заводишь на холодную через 5 секунд начинают прыгать обороты, а потом начинает троить двигатель. Когда прогреется все в порядке....
Возможные причины описаны в статье Стреляет в глушитель.
Хлопки из глушителя, это взрывы догорающей топливной смеси в выпускном тракте. И если на вашем двигателе исправны свечи зажигания, провода, катушки, подаётся сбалансированная смесь, тогда это результат позднего зажигания или неплотно сидят клапана на сёдлах. Неплотность клапанов может быть из-за износа или из-за образования на кромках клапанов нагара. А также вариант неплотности может быть в следствии прогара выпускного клапана, его трещины.
Требуется проверить тепловые зазоры клапанов. Если они регулируются механически, то значит проверить вручную. Если стоят гидрокомпенсаторы, тогда проверяйте компрессию в цилиндрах манометром. Если в каком-то цилиндре компрессия понижена, тогда в том цилиндре можно дополнительно проверить неплотности сжатым воздухом. При вывернутой свече, подать в это отверстие сжатый воздух. Поршень перед этим выставите в ВМТ. Если воздух будет шипеть в глушитель, это неплотность выпускного клапана. Если воздух будет шипеть в масляный картер, в отверстие масляного щупа, то это имеется залегание поршневых колец или их износ. Ещё вариант, бывает шипение во впускной коллектор, это неплотность впускного клапана.
Залегание колец в канавках поршней бывает из-за накопления нагара или из-за перегрева двигателя. «Полечить» можно средствами с названием «раскоксовка двигателя». Из отечественных хороший «Лавр». Импортные не буду рекламировать (тем более, в рекламах много вранья, даже и в видеороликах, якобы от слесарей).
Про состояние свечей зажигания.
О том, что двигатель работает нормально, свидетельствует электрод с налетом светло-коричневого цвета. При этом на электроде не должно быть сажи или масляного налета. Такую картину можно наблюдать в новых моторах, а также двигателях после капитального ремонта.
1-ый номер можно считать, что свеча работает отлично. И соответственно со смесью топлива всё хорошо.
Белый налёт (белый нагар).
Белый нагар.
Может говорить о том, что свечи не получают должного охлаждения. Такой нагар может образовываться, если вы часто ездите на повышенных оборотах (более 4.5 тыс). Езда на газовом топливе даёт цвет белого нагара. Бедная смесь, это ещё одна причина появления такого нагара, бедная смесь горит медленней и температура в камере сгорания повышается, что даёт белый нагар. Из-за этого и двигатель работает неровно (троит, колбасит, плохо запускается, глохнет и т.п.).
Другие нагары на свечах зажигания двигателя внутреннего сгорания, можно увидеть на фото
Ещё про бедную смесь можете почитать Здесь...
На свечах сильно белый налет
Подсосов нет, форсунки хорошие
@e28bmv, Проверьте датчик температуры ОЖ.
Проверил, нормальный. Лямбда не может такие симптомы давать?
@e28bmv, На холодную датчик кислорода не участвует, как раз ДТОЖ участвует.