Дергается на холостых и на ходу Субару Плео

Subaru Pleo I 1998 — 2009

Приветствую всех! Такая вот проблема. Купил я значит субарика у тёти с дядяй.  Поездил на нем месяца 3 без каких либо жалоб. Не считая того что иногда замечались небольшие подергивание на ходу. И на холостых редко могли плавать незначительно обороты.

И так вот. Обычный день еду себе еду. Остановился на светофоре. Обороты начали сильно плавать, машина чуть ли не глохнет. В движении дергается. Сам толком не разбираюсь за что хвататься.

Поехал, заехал на ближайший автосервис, там мне паренёк посмотрел. Выкрутил одну свечку и посоветовал мне поменять так как они уставшие. Ну подергался я значит за свечами в ближащий автомагазин. Купил, приехал домой, поставил новые свечи, завёл и вуаля! Машина работала лучше чем до дергания. Я был очень рад.  Но это продлилось всего лишь 2 дня

Денис Тонких

Всё не влезло... Ну вообщем продлилось это два дня как снова начала дергаться, на холостых обороты плавают. Подскажите что же делать, куда лезть? Что снова свеча сдохла? Или может проблема в катушке?

3 ответа

Если свеча в чёрном налёте, то значит возможно смесь богатая или маслом  обрастает, потому перестаёт она работать, начинается «троение» двигателя, пытается заглохнуть мотор и пропадает тяга. Если свеча с нормальным серовато-коричневым налетом, это со смесью порядок, но может быть неисправна катушка или неисправен ВВ провод.  Если свеча очень чистая, как будто промыта водой, то это в цилиндр попадает антифриз. Проверьте, не снижается ли уровень в расширительном бачке.

Холостые если плавают, то это может пора промыть карбклинером РХХ (регулятор холостого хода). Если нет РХХ, значит промыть дроссельную заслонку от нагара. 

Плавать холостой ход может и из-за неучтённого подсоса воздуха во впускной коллектор. Надо осмотреть все вакуумные шланги на коллекторе, может какой-либо спрыгнул или прохудился. 

Если горит «чек» (индикатор с изображением контура двигателя), то надо сделать компьютерную диагностику двигателя, для выявления ошибки, расшифровка её номера расскажет где именно неисправность.

Денис Тонких

Проверил свечи, три нормальные, а одна с чёрным налётом.

Анатолий.sib

Чёрный налёт - богатая смесь, или масло залетает в камеру сгорания.

А на холодную то же плавают обороты?

Проблема может быть еще в датчике кислорода, давлении топлива. Проверьте дымогенератором, нет ли подсоса воздуха во впуске. Проведите диагностику сканером и проверьте параметры датчиков двигателя. Еще проверьте разъем катушки зажигания и провода. 

Денис Тонких

На холодную работает как трактор... То есть троит...

Короче нашёл я проблему. ВВ провод пробивал на самом конце возле свечи. Хотя я и проверял все провода мультиметром, это не дало результат. Помог только старый дедовский способ, по очереди выдергивал вв провод с катушки зажигания.  Спасибо всем кто помогал мне!