Тойота Ярис дизель глохнет на ходу
Глохнет, через 20-25 секунд опять заводится и едет. Может ли быть неисправные форсунки?
Глохнет, через 20-25 секунд опять заводится и едет. Может ли быть неисправные форсунки?
В 12 часов дня машина отлично ездила. В 7 часов вечера просто не завелась. Прикуривали от другого авто, безрезультатно. В чем причина?...
Проверьте фактическое давление в топливной системе, параметры работы датчика коленвала.
Проверьте нет ли воздуха в магистрали от бака до двигателя установив прозрачный шланг под капотом в магистраль топливопровода, возможно подсасывает воздух. Проверьте чистоту вашего бака, может в нем много грязи и ей забивает приемную сетку. Авто постояло, грязь отпала, едите дальше (так же и с фильтром может быть). Так же может дело быть и в проводке, где-то плохой контакт через который проходит ток, место плохого контакта нагревается и контакт пропадает, остынет и опять есть контакт.
Скорее всего совсем не в форсунках дело. Потому что если бы они были неисправны, то не запускался бы мотор или при запуске работал с перебоями.
Как описано выше в ответах, вероятно проблема с поступлением топлива (например забит топливный фильтр). Также может быть проблема с сигнализацией или с иммобилайзером, а может просто пропадает контакт в замке зажигания.
Вчера проверил форсунки на слив. Форсунка 4 цилиндра очень много льёт в обратку. Думаю она виновата
Ну сливается лишнего в обратку с одной форсунки, это недостаток топлива на больших оборотах (возможно троил бы мотор). На холостых должен нормально работать.
Алексей
28 апреля 2020
Тоже случилось после замены топливного фильтра, вероятно подсос воздуха в фильтре, шланга к нему... Сегодня буду смотреть...