Дизтопливо попадает в масло двигателя Пассат Б6
Автомобиль Фольксваген, двигатель BKP, 2.0 TDI, дизтопливо попадает в масло, 2 уровня
Автомобиль Фольксваген, двигатель BKP, 2.0 TDI, дизтопливо попадает в масло, 2 уровня
Как правильно измерять уровень масла Passat B6 2.0 tdi 2007 г.в.(BMP)? В умных книгах по VAG написано, что нужно измерять масло через 5-10 минут после отключения двигателя, что бы ......
Сильная вибрация двигателя, утечка антифриза....
Всем здравствуйте!У меня Фольксваген Пассат Б6, 2005 года с мотором FSI.Машина хорошо заводится на холодную и горячую, на холодную тяга хорошая, но вот стоит двигателю нагреться, к......
Купил только загнанный авто, удалил сажевик, заглушил ЕГР, сделал турбину. Сейчас масло на турбину бросает двигатель, ВКГ и вытягивают щуп там тоже идут газы. Может причина быть в ......
Проблема может быть в высоком давлении топлива, могут лить форсунки и еще проблема может быть в ТНВД (в зависимости от типа).
Если стоят форсунки с пьезоэлектрическим клапаном, то проблема может быть в клапане. Какой то клапан не держит и после того как заглушен двигатель, остатки топлива попадают в камеру сгорания и дальше в поддон. Но что бы набралось 2 уровня, надо много времени.
А как определить какой клапан не держит(и где этот клапан стоит, на насос форсунке)? Головку надо снимать или есть другие способы определить?
Клапан показан на картинке. А чтобы проверить форсунку, надо много приспособлений, просто так не проверить. Лучше обратиться к специалистам, на станцию техобслуживания.
Насос форсунки стоят сименс , на головке стоит тандемный насос. Двигатель прошит под евро 2, егр заглушен , катализатор стоит на месте