Долго греется и дымит Тойота Премио

Toyota Premio I (T24) 2001 — 2007

День добрый. Подскажите, мотор 1zzt fe, масло не ест, антифриз хороший без долива, при минусовой температуре мотор долго греется и сильно дымит белым дымом. В мороз загорается чек ошибка большая подача воздуха. В сервисах руками разводят говорят утепляй лучше, а на дым закрой глаза 

 

Похожие вопросы:
Не заводится в морозы Тойота Премио – 2 ответа

Здравствуйте! Тойота Премио, 2003 года, 1.8, 4 WD. Не заводится машина как наступают морозы, ни с брелка, ни с ключа, если долго постоит на морозе(например 6-8 часов при -20). При ......

5 ответов

Долго греется, проверьте не открыт ли все время термостат, не нагревается ли радиатор двигателя при прогреве. 

Белый дым может быть из за конденсата, если короткие поездки, но может и антифриз попадать в цилиндры. 

Напишите код ошибки. 

id145248197

Термостат с 2020-го года уже третий! А если в цилиндры попадал бы то я бы его доливал бы, летом вообще все хорошо

Михаил Самсонов

@id145248197, Тогда это конденсат, проверьте после длительной поездки, есть ли белый дым. Вы проверьте не нагревается ли радиатор при прогреве, если нет, значит двигатель сам по себе долго нагревается.

id145248197

@Михаил Самсонов, Дым всегда 100 км проезжаю, на обгон иду и как паровоз, но чек загорается когда долго греется в минус 20 25 загорается, в пробках температура может падать мотор укрыт, картон стоит

Добрый вечер. Скорее всего это не дым, а пар. Все нормально.

По поводу прогрева, проверяйте термостат думаю проблема в нем. Какой сейчас стоит? Производитель?

id145248197

Не помню название но крайний раз японский брал. Нижний патрубок холодный

Иван Матиешин

Понятно. Ну на этих моторах это популярная проблема с долгим прогревом, многие говорят что конструктивная особенность. У вас на 82 градуса стоит термостат или 88? Что за антифриз залит?

По поводу белого дыма, «на обгон иду и как паровоз...»  — вспоминаю, ситуация подобная была у меня на «тойота камри» когда вышел из строя клапан вентиляции картерных газов. Даже не сразу понял в чём дело, «репу» чесал, подумывал о вскрытии ГБЦ. Потом на форумах нашёл подсказку об этом клапане, купил новый, установил… и дыма не стало, опять хорошо всё работало. 

По поводу долгого нагревания, конечно странно. Зимой долго греются только дизели, а бензиновый должен быстрее согреться. Если вы уверены что термостат хорошо работает и закрыт при прогреве, тогда может быть вентилятор постоянно работает и охлаждает мотор? 

id145248197

Вентилятор молчит! А клапан вентиляции картерных газов если у меня такое есть надо проверить

 

 

«Большую часть времени этот клапан должен быть закрыт, открывается он от разряжения в задроссельном пространстве лишь в определённых режимах работы двигателя и только в сторону всасывающего коллектора. Таким образом достигается экологичность: выхлопные газы с масляными парами дожигаются в цилиндрах.

Однако, из-за его закоксованности он начинает работать в обе стороны, что кстати, вызывает быстрое загрязнение дроссельной заслонки. Также он начинает пропускает часть воздуха в обход дроссельной заслонки в режимах работы, которые этого не предусматривают: на холостом ходу и при разгоне.»

id145248197

Спасибо, посмотрю а как проверить или устранить причину или новый надо?

Проверить его не сложно. Выкрутите его, продуваться он должен только в одну сторону. При встряхивании, должно быть слышно брякание 

Можете посмотреть видео (можно сразу с минуты 1:40) 

Загрузка комментариев