Большой расход антифриза на Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando I 2011 — 2015

За месяц доливаю около 1 литра антифриза, где-то на 5000 км. Подтеков нет, в масле не обнаружил. Последний раз, на крышке расширительного бачка был светлый налет-эмульсия. Вытер, после не появляется пока. Что может быть? Пробег 110000 км.

И второй вопрос. Двигатель 1,8 л, Ecotec F18D4. Что нужно купить при замене ремня ГРМ?

Спасибо!

аноним

Пока наблюдаю. Неприятностей при заводе или езде нет.

ckorokhodoff

Залил жидкий герметик Хай Гир. Пока не уходит антифриз.

ckorokhodoff

Так, ну что, НАШЕЛ, где протекает. Жаль, фотки загрузить нельзя здесь? Короче, справа на головке блока агрегат, похоже термостат, от него идут патрубки к печке и спереди два фланца на 2 шестигранника и 4 звездочки на 10 мм. Вот, из-под этих фланцев и текло. Не замечал, потому что медленно, и мало уходило, успевали просохнуть, и было не видно. Пока протянул, все болты подтянулись на 1-1.5 оборота. Надеюсь поможет, пока понаблюдать, потом отпишусь. Спасибо всем за советы. Слава богу не прокладка ГБЦ!

аноним

Аналогичная проблема орландо 2012 г.в. пробег 60 тыс. У официалов как всегда, все плохо, ремонт около 15 т.р. Как протяжка помогла?

ckorokhodoff

Не помогла. Оказалось, теплообменник, замена прокладок, гнало масло в антифриз. Это еще не все! Антифриз стал уходить меньше, но не прекратил! Со временем обнаружил сверху двигателя две тонких трубки, идущие на охлаждение дросселя. Так вот-замена. Опять меньше стало уходить, но не совсем! Чуть не проклял все! Вчера помпу до кучи поменял, текла последнее время, литр на неделю. Теперь забрал отработанный антифриз, мало ли, задолбался покупать. Как бы по кругу опять не началось - теплообменник, трубки, даааа, термостат ещё не менял! Пробег 160 тыс.км. Снова подливаю! Слов нет!

Похожие вопросы:
Горит check engine в Шевроле Орландо – 1 ответ

В Chevrolet Orlando загорелась лампочка check engine после замены ремня ГРМ и всех роликов. Компьютер ошибок не видит! Как можно это исправить?...

3 ответа

На 5 т пробега, литр антифриза по выхлопу вряд ли реально заметить, тем более зимой. Если все сухо и чисто по прокладкам и никаких малейших подозрений нет, то скорей всего уходит в камеру.

Проверьте состояние свечей. Прямо по цилиндрам сравнивайте, вывернули все, разложили по порядку и сравнили. Свеча цилиндра в который попадает антифриз будет отличатся, может быть более чистой или нагар на свече блестит или его вообще нет. Но опять же при таком уходе антифриза при 5 т км пробега весьма проблематично. Даже если в масло уходит по уровню не отследить, успевает выпариваться, только по налету на крышке.

Как вариант давить сжатым воздухом в систему, при этом следить за уровнем, и пытаться выяснить куда выдавливает.

Замена ремня ГРМ Шевроле 1.8 F16D4. Раз в 100 тыс. км нужно проверять его состояние. Замена ремня ГРМ вместе с роликами производят каждые 150 тыс. км(иначе порвет ремень и загнет клапана).

Доливаете антифриз в приличном количестве — это плохо. Видимо он уходит через камеры сгорания. Какой выхлоп из глушителя? Запах очень неприятный присутствует при выхлопе? На масляной крышке нет ли случаем белого пенного налёта?

Тосол через прокладку гбц, или трещину в гбц попадает в камеру сгорания. Следите за выхлопом и его запахом.

Загрузка комментариев