Не заводится после замены цепи ГРМ СсангЙонг Кирон
Не заводится ни с АКБ, ни с буксира после замены цепи ГРМ
Не заводится ни с АКБ, ни с буксира после замены цепи ГРМ
После замены трубки высокого давления на 3-м цилиндре двигатель не заводится. Что делать?...
В мороз тяжело завел с буксира, потом со стартера заводился и через день перестал. Сейчас тепло, с буксира с пол оборота. А так не хочет, когда долго гоняешь стартер загорается жел......
После длительного пробега (около 2-х часов езды), если заглушить мотор, то он схватывает и глохнет. После 40 — 60 минут стоянки, нормально заводится и работает. Поэтому пока не дое......
ДВС не заводится, иногда заводится, но когда газанёшь глохнет....
Плохо заводится на холодный двигатель, начинает стрелять в глушитель. После, как разогреется, нормально работает и на табло горит постоянно значок «ЧЕК». Причина, что может быть?...
Перепроверьте метки ГРМ, далее проверьте чего не хватает двигателю, проверьте компрессию в цилиндрах, есть ли искра или работают ли свечи накала, давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки, подачу воздуха (расходомер воздуха/датчик абсолютного давления), от этого уже отталкиваться далее.
После установки цепи по меткам, надо обязательно вначале прокрутить колен/вал, 2 оборота вручную. То есть убедиться, что нет заклинивания и упора поршней в клапана. Если проверки не было и вдруг неправильно поставлены метки, то при пробном запуске, клапана могли загнуться.