Идет пар или дым с горловины для масла на Транспортер Т4
С заливной горловины для масла идет пар или дым, с отверстия для щупа тоже. В чем причина и что делать, подскажите?
С заливной горловины для масла идет пар или дым, с отверстия для щупа тоже. В чем причина и что делать, подскажите?
Здравствуйте, у меня Транспортер, 91 г.в., двигатель 2,4 л., из сапуна дым и масло. Двигатель, пяти горшковый, подтраивает. В СТО сказали, проблема в компрессионных кольцах, так ли......
Не заводится после того как заглушили. Стартер крутит, свет горит....
Здравствуйте! Приобрел автомобиль Фольксваген т-4 двигатель ААС 2.0L. Мне почему то кажется щуп масла двигателя поменяли прежние хозяева и какое количество масла заливать я не могу......
Подскажите. Фольцваген Т4, где находиться маркировка двигателя 1.9д простой? И подойдёт ли по креплениям от Гольф 3 1.9д, 1995г? Спасибо....
Для начала определиться всё-таки что это такое: пар или дым.
Пар чаще всего без запаха беловатого или серого цвета. Но если это пар антифриза, то специфический запашок у него всё-таки есть.
А моторный дым из двигателя будет пахнуть маслом или горелым маслом, и будет по цвету синим или сизым.
Потом проверьте уровень масла и уровень охлаждающей жидкости — где убывает, а где прибывает.
Далее, думать и искать места протечки.
Но возможно неисправности и не быть, бывает нехорошее масло попадает с повышенной влажностью, влага испариться, и потом не будет пара (но лучше конечно от такого масла избавиться, вероятней всего оно давно просрочено, застоялось на складах).
Спасибо
На тысячу км съедает грамм триста масла, говорят это норма
Норма, это если у газона, у масквича, у уазика или у волги. А исправный хороший двигатель иномарки не употребляет масло, ну или почти не употребляет при спокойной езде. При спортивных гонках , на больших скоростях, на больших оборотах двигателя в общем, любой мотор маслице употребляет. И естественно, изношенный двигатель, начинает масло кушать.