На горячую плохо заводится Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Скажите, с утра заводится хорошо, а на горячую плохо

Похожие вопросы:
Не заводиться после промывки форсунок Фольксваген Пассат – 7 ответов

Помогите пожалуйста, Пассат инжектор, простоял 3,5 месяца теперь не заводиться. Завожу только с буксира, обороты плавают до глушения. Вчера промывал форсунки. Отключил бензонасос, ......

Нет давления топлива не заводится 1.8 пф дигифант – 6 ответов

Привет. Сегодня утром решил все как положено проверить на прямую. Отсоединил шланг от колбы в которой стоит насос. Подсоединил туда шланг. Померил давление несколько раз. Выдает 2,......

Заглох и не заводится Фольксваген Пассат – 4 ответа

Машина заглохла на ходу, проверил зажигание все в норме, искра есть, выкрутил свечи все свечи сухие. Думал не работает бензонасос, но снимаю шланг подачи топлива, весь двигатель мо......

Машина на 8-чном карбюраторе утром не заводится при t -24 C морозе – 4 ответа

АКБ-75 быстро садится. Недавно на зимний переводил. Использую 2 года. Вечером занесу в теплое место, все равно. Попросил соседский АКБ, поставил, наконец-то еле завелась.Бензин вро......

Не заводится на горячую Пассат Б3 – 4 ответа

Добрый день. Подскажите, в чем может быть проблема? С утра(на холодную) двигатель запускается без проблем, после прогрева( на горячую) не запускается совсем. Стартер крутит шустро,......

5 ответов

Если горит «чек», то надо сделать диагностику.

Пока версия — неисправен ДТОЖ, потому на горячую смесь не сбалансированная.

Чек не горит и ДТОЖ я уже менял 4 раза, да и диагностика говорят на таких движках не делается

Анатолий.sib

Это на каких - таких? Вы ведь не написали какой мотор у вас. А индикатор "чек энжин" на щитке приборов загорается или его тоже нет совсем?

Мотор пф дигифант 1.8, чека нет

Анатолий.sib

Что же там у вас есть?

Анатолий.sib

Какой ДТОЖ меняли? Сколько у него проводов и где стоит?

Менял синий что на мозги, проводов два

аноним

А может на мозг чёрный?

Вы меня ввели в заблуждение, обычно все говорят синий, а как тогда узнать?

Анатолий.sib

Прогретый двигатель не запускается или запускается плохо: 1. Дефект вакуумного шланга подсоединенного к регулятору давления топлива. 2. Подсос воздуха. 3. Не работает насос нагнетания топлива после выключения двигателя. 4. Неплотность в форсунке.

Анатолий.sib

По поводу узнать, это очень просто: снимаете фишку с датчика на холодном работающем моторе - должен закрутится вентилятор охлаждения двигателя. Без которого датчика заработает вентилятор, значит тот и на "мозги".

Спасибо, проверю и напишу, а вот еще что именно на холодном?

Анатолий.sib

На холодном - значит на холодном моторе! НЕ на прогретом, НЕ на горячем.

А скажите, как проверить насос нагнетания топлива, качает он хорошо и держит тоже?

Доброе утро. Проверил я датчик ож, при снятии фишек с черного и синего, вентилятор не включился, ни с того, ни с другого.

Анатолий.sib

Это может означать что неисправность в "мозгах" или вы забыли включить "зажигание".

Да, но вот на форумах говорят, что при снятии фишки вентилятор не включится, поскольку за вентилятор отвечает датчик который стоит на самом вентиляторе.

Анатолий.sib

Вы хоть поняли о чём написали? Как может датчик установленный на вентиляторе, за что-то отвечать? Ну разве что если за какую-нибудь вибрацию ответит. На моторах с карбюратором, там датчик стоял на радиаторе иногда - это понятно, но на вентиляторе ему совершенно нечего делать. Там на рамке вентилятора устанавливается резистор только, или может быть установлено ещё реле, и не больше того.

Анатолий.sib

А вы значит усиленно форумы читаете? Там вам давали уже совет попинать колёса, что бы всё наладилось? Или пока только сказали - протереть фары?

Извиняюсь да, я просто не правильно выразился, да датчик на радиаторе

Анатолий.sib

Если вентилятор не реагировал на отключение ДТОЖ, тогда может здесь среагирует? Замкните два провода на датчике, для того что бы проверить работает ли вентилятор. Это можно сделать: сняв фишку и вставить перемычку(перемычку в фишку, а не в датчик). И не забудьте включить зажигание( интересно: когда отключали ДТОЖ, зажигание было включено?).

Нет, не включается на синем датчике

Анатолий.sib

Вы написали про датчик на радиаторе, и я про него же написал в 08:27.

Анатолий.sib

Что означает ваше «да» — не понятно, как и некоторые другие комментарии. Вы пишите подробнее, что бы мы совместно наконец размотали этот клубок неисправности.

Да - это "...с вкл зажиганием", а разговор шел про датчики что на рисунке, а не на радиаторе

Да и вот что вы писали... По поводу узнать, это очень просто: снимаете фишку с датчика на холодном работающем моторе - должен закрутится вентилятор охлаждения двигателя. Без которого датчика заработает вентилятор, значит тот и на "мозги".

Анатолий.sib

То есть про датчик на радиаторе вы спросили, я вам ответил что надо сделать, но вас уже этот вопрос не интересует, так? Ну тогда и не задавайте лишних вопросов, зачем мы с вами отвлекаемся. Что-то диалог слишком затянулся, пора бы заканчивать!

Вообще то разговор шел про синий датчик, что на мозги

Анатолий.sib

Я всё читал, и всё помню. Но исправность самого вентилятора вы проверьте уже наконец. А то может и вентилятор неисправен и ещё какой-то предохранитель может сгоревший?