На горячую плохо заводится Фольксваген Пассат Б3
Скажите, с утра заводится хорошо, а на горячую плохо
Скажите, с утра заводится хорошо, а на горячую плохо
Помогите пожалуйста, Пассат инжектор, простоял 3,5 месяца теперь не заводиться. Завожу только с буксира, обороты плавают до глушения. Вчера промывал форсунки. Отключил бензонасос, ......
Привет. Сегодня утром решил все как положено проверить на прямую. Отсоединил шланг от колбы в которой стоит насос. Подсоединил туда шланг. Померил давление несколько раз. Выдает 2,......
Машина заглохла на ходу, проверил зажигание все в норме, искра есть, выкрутил свечи все свечи сухие. Думал не работает бензонасос, но снимаю шланг подачи топлива, весь двигатель мо......
АКБ-75 быстро садится. Недавно на зимний переводил. Использую 2 года. Вечером занесу в теплое место, все равно. Попросил соседский АКБ, поставил, наконец-то еле завелась.Бензин вро......
Добрый день. Подскажите, в чем может быть проблема? С утра(на холодную) двигатель запускается без проблем, после прогрева( на горячую) не запускается совсем. Стартер крутит шустро,......
Если горит «чек», то надо сделать диагностику.
Пока версия — неисправен ДТОЖ, потому на горячую смесь не сбалансированная.
Чек не горит и ДТОЖ я уже менял 4 раза, да и диагностика говорят на таких движках не делается
Это на каких - таких? Вы ведь не написали какой мотор у вас. А индикатор "чек энжин" на щитке приборов загорается или его тоже нет совсем?
Мотор пф дигифант 1.8, чека нет
Что же там у вас есть?
Вот какая
Какой ДТОЖ меняли? Сколько у него проводов и где стоит?
Менял синий что на мозги, проводов два
Вот этот синий
А может на мозг чёрный?
Вы меня ввели в заблуждение, обычно все говорят синий, а как тогда узнать?
Прогретый двигатель не запускается или запускается плохо: 1. Дефект вакуумного шланга подсоединенного к регулятору давления топлива. 2. Подсос воздуха. 3. Не работает насос нагнетания топлива после выключения двигателя. 4. Неплотность в форсунке.
По поводу узнать, это очень просто: снимаете фишку с датчика на холодном работающем моторе - должен закрутится вентилятор охлаждения двигателя. Без которого датчика заработает вентилятор, значит тот и на "мозги".
Спасибо, проверю и напишу, а вот еще что именно на холодном?
На холодном - значит на холодном моторе! НЕ на прогретом, НЕ на горячем.
А скажите, как проверить насос нагнетания топлива, качает он хорошо и держит тоже?
Доброе утро. Проверил я датчик ож, при снятии фишек с черного и синего, вентилятор не включился, ни с того, ни с другого.
Это может означать что неисправность в "мозгах" или вы забыли включить "зажигание".
Да, но вот на форумах говорят, что при снятии фишки вентилятор не включится, поскольку за вентилятор отвечает датчик который стоит на самом вентиляторе.
Вы хоть поняли о чём написали? Как может датчик установленный на вентиляторе, за что-то отвечать? Ну разве что если за какую-нибудь вибрацию ответит. На моторах с карбюратором, там датчик стоял на радиаторе иногда - это понятно, но на вентиляторе ему совершенно нечего делать. Там на рамке вентилятора устанавливается резистор только, или может быть установлено ещё реле, и не больше того.
А вы значит усиленно форумы читаете? Там вам давали уже совет попинать колёса, что бы всё наладилось? Или пока только сказали - протереть фары?
Извиняюсь да, я просто не правильно выразился, да датчик на радиаторе
Если вентилятор не реагировал на отключение ДТОЖ, тогда может здесь среагирует? Замкните два провода на датчике, для того что бы проверить работает ли вентилятор. Это можно сделать: сняв фишку и вставить перемычку(перемычку в фишку, а не в датчик). И не забудьте включить зажигание( интересно: когда отключали ДТОЖ, зажигание было включено?).
Нет, не включается на синем датчике
Вы написали про датчик на радиаторе, и я про него же написал в 08:27.
Что означает ваше «да» — не понятно, как и некоторые другие комментарии. Вы пишите подробнее, что бы мы совместно наконец размотали этот клубок неисправности.
Да - это "...с вкл зажиганием", а разговор шел про датчики что на рисунке, а не на радиаторе
Да и вот что вы писали... По поводу узнать, это очень просто: снимаете фишку с датчика на холодном работающем моторе - должен закрутится вентилятор охлаждения двигателя. Без которого датчика заработает вентилятор, значит тот и на "мозги".
То есть про датчик на радиаторе вы спросили, я вам ответил что надо сделать, но вас уже этот вопрос не интересует, так? Ну тогда и не задавайте лишних вопросов, зачем мы с вами отвлекаемся. Что-то диалог слишком затянулся, пора бы заканчивать!
Вообще то разговор шел про синий датчик, что на мозги
Я всё читал, и всё помню. Но исправность самого вентилятора вы проверьте уже наконец. А то может и вентилятор неисправен и ещё какой-то предохранитель может сгоревший?
13 мая 2020
Здравствуйте У меня недавно пробило прокладку гбц (vw Passat b3 RP 1991) после ее замены и установки всего обратно Двигатель стал работать очень плохо Бывает заводиться но обороты высоковаты, немножко прогреется заглушу, потом вообще не заводится Ещё перед снятием моновпрыска не обратил внимание как были подключены вакуумные трубки Вскоре перед установкой я посмотрел видео как подключать и у видел что на моно впрыске заглушено одно отверстие не как по схеме Ну я подключил как было на схеме Пожалуйста можете подсказать из за чего может быть это P.S Также прошу прощения за свою безграмотность
Александр Павалев
13 мая 2020
Здравствуйте. Очень трудно вам что-то посоветовать, мало данных и много неизвестных. Начнем с простого, как затягивали болты крепления ГБЦ?