Не заводиться после промывки форсунок Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Помогите пожалуйста, Пассат инжектор, простоял 3,5 месяца теперь не заводиться. Завожу только с буксира, обороты плавают до глушения. Вчера промывал форсунки. Отключил бензонасос, на подачу подключил отдельный, промывал растворителем(так подсказали, правда при этом надо было снять рейку и промывать по одной, но там так сложно подлезть, что решил на месте). Крутил стартером, БН подключил к аккумулятору, датчик подачи топлива подводил рукой. После промывки дв-ль завелся и чисто работал, но с трубки на выхл-й коллектор набежало бензина, пришлось заглушить. Через минут 10-15 дв-ль запускаться не захотел вообще! Помогите кто знает!

Похожие вопросы:
Заглох и не заводится Фольксваген Пассат – 4 ответа

Машина заглохла на ходу, проверил зажигание все в норме, искра есть, выкрутил свечи все свечи сухие. Думал не работает бензонасос, но снимаю шланг подачи топлива, весь двигатель мо......

Нет давления топлива не заводится 1.8 пф дигифант – 6 ответов

Привет. Сегодня утром решил все как положено проверить на прямую. Отсоединил шланг от колбы в которой стоит насос. Подсоединил туда шланг. Померил давление несколько раз. Выдает 2,......

На горячую плохо заводится Фольксваген Пассат Б3 – 5 ответов

Скажите, с утра заводится хорошо, а на горячую плохо...

Машина на 8-чном карбюраторе утром не заводится при t -24 C морозе – 4 ответа

АКБ-75 быстро садится. Недавно на зимний переводил. Использую 2 года. Вечером занесу в теплое место, все равно. Попросил соседский АКБ, поставил, наконец-то еле завелась.Бензин вро......

Пассат в сырую погоду не заводиться – 4 ответа

Фольксваген Пассат Б4 моновпрыск в сырую погоду не заводиться....

7 ответов

Вот он сейчас заводится, но только с буксира? Или все вообще не заводится? Подача топлива есть с форсунок? Искра? Конечно нужна диагностика. Но так мысль пришла если заводится с буксира только, может ДТОЖ. И вообще скажите что за двигатель? Какой год машины?

По хорошему надо было форсунки мыть со снятием. И не по одной, а все сразу. На стенде то есть. Теперь вынимайте свечи, скорее всего залиты.

Прикольно вы придумали мыть форсунки сбивая при этом растворитель в цилиндры, вы не боитесь что у вас выхлопная система рванет когда прогреется? Или я в вашем описании что-то не так понял? Снимать нужно рамку с форсунками и на стенд, проверять герметичность и все остальное. А свечи лучше сразу заменить, наверняка они у вас искрят не там где им положено.

Привет всем! Отвечаю подробно но как смогу! Процесс подключения вы уже поняли, затем я вывернул все свечи и проворачивая стартером дв-ль подавал растворитель бензонасосом, т.к. свечей не было можно было «наблюдать»))) что происходит в цилиндрах.

Так вот, если в первых трех цилиндрах шел только запах растворителя, то с 4-го его выкидывало в виде жидкости, которая тут же испарялась! Ну вот кажется и все.

Про масло хочу сказать, что его не добавилось(по уровню имею ввиду). В конечном итоге машину завел(аккум-р зарядил сперва). Сначала немного тупила и не развивала обороты, сейчас кажется нормально, дв-ль работает ровно не прыгает и не троит.

Но вот вопрос. Где находиться обратный клапан на бензонасос и как его проверить? У меня бензонасос работает постоянно!

И парни всем Огромное спасибо за понимание и помощь!

Николаич, он у меня не останавливается при включенном зажигании, перед запуском двигателя! Что это может значить и какое лечение поможет?

Это вы реле бензонасоса проверьте, возможно что контакт залип. Нужно проверить отключается ли питание катушки реле через 3-4 секунды после включения зажигания. Если не отключается, то возможно что ключ в эбу пробит.

Загрузка комментариев