Двигатель сам набирает и скидывает обороты в Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Добрый вечер, скажите, при прогретом двигателе сам набирает и скидывает обороты.

Похожие вопросы:
Падают обороты при нажатии педали газа Фольксваген Пассат – 7 ответов

Нажимаю на педаль газа падают обороты и мотор работает рывком, 1000-1800 об/мин. В чем проблема?...

Плавают обороты на Фольксваген Пассат – 5 ответов

Пассат Б3, 1.8, плавают обороты 860-880-840-900-870, нет стабильности, скачут как зря. Какой диагноз? Что под замену?...

В чем причина дёрганий Фольксваген Пассат? – 5 ответов

Проезжаю 10, 15 км авто начинает дергаться. Чуть постоит и поехала дальше без проблем. Подскажите в чём причина?...

При разгоне сильно дергается двигатель и машина не едет – 4 ответа

На днях перегрел двигатель. Заметил когда стрелка пошла за 110 и машина начала дергаться. Открыл капот, увидел что крышка расширительного бочка закрыта не плотно и через нее выходи......

Плавают обороты в Фольксваген Пассат Вариант – 4 ответа

Проблема вот в чем. Сначала стали плавать обороты на холостом. При переключении, во время остановки на светофоре, да и просто при запуске, обороты то падают, то поднимаются. До так......

2 ответа

РХХ проверить бы надо. Может он не адекватно работает.

РХХ, как его проверить?

аноним

ДПДЗ может быть виноват и проводка на него.

Как это все проверить, спасибо

Как его проверить?

Такое бывает при неучтённом подсосе воздуха во впускной коллектор.

Проверяйте все вакуумные трубки и трубочки, на месте ли они (а то может спрыгнула какая-то) или появилась трещина.

Из-за ДТОЖ может быть?

Анатолий.sib

Если вы про ДТОЖ спросили, то при его неисправности - другие симптомы.

Да, датчик охлаждающей жидкости, тот что на мозги

Анатолий.sib

К "набирает и скидывает обороты", ДТОЖ отношения НЕ имеет! Например при его неисправности может не запускаться двигатель на горячую или о-очень трудно запускаться.

Вот на горячую мин через 30 заводится плохо

Анатолий.sib

Ну вот ... поступает дополнительная информация. Что-то сразу в изначальном вопросе этого не было. Но всё равно, если имеется подсос воздуха, то и запускаться мотор может плохо. Вы хоть проверили двигатель на предмет неучтённого подсоса воздуха?

Шланги все просмотрел, возле форсунок сухо, а потом вообще все новые поставил. А смысл такой опишу как есть. Утром завожу, заводится хорошо. Прогрелась до рабочей температуры, глушу и опять завожу, опять заводится хорошо. Постоит 10-15 мин, заводится. Как постоит мин 40, начинает заводится хуже, а с подачей газа заводится лучше.

Анатолий.sib

О, ещё выдали дополнительную информацию. Это я могу подозревать что ваши форсунки льют. А при нажимании на педаль акселератора вы просто делаете продувку цилиндров, потому и запуск получается получше. Шланги проверить надо было не только топливные, но и вакуумные (в ответе же всё написал).

Анатолий.sib

Понемногу будете выдавать информацию, тогда таким образом только к Новому году наверное справимся с неисправностями вашего автомобиля.

Да зачем шланги я проверял все и топливные и вакуумные, а по поводу форсунок я думаю так. Пахло бы и была бы видна серость, но этого нет, так если как их проверить?

Анатолий.sib

Слово ЛЬЮТ - это НЕ означает что они неплотно сидят. Так что ваше "серость" и "пахло" совсем ни при чём! Когда говорят, что "форсунки льют" - это значит они НЕ держат топливо в сторону камеры сгорания. Нагрет мотор, вы его заглушили. Помаленьку топливо поступает в цилиндры, из-за высокой температуры превращается в пары, и вот вы через 40 минут пытаетесь запустить двигатель, а смесь очень богатая - вот вам и затруднённый запуск.

Анатолий.sib

Людям мало просто совета, они хотят ещё и подробностей процесса. Интересно, если за ликбез брать деньги, тогда наверное перестанут задавать лишние вопросы? Как я понимаю, здесь не курс автомобильной академии, а просто советы по устранению неисправностей.