Попадает масло в охлаждающую жидкость Рено Сценик

Renault Scenic I 1996 — 2003

В охлаждающую жидкость попадает моторное масло, в итоге желтая суспензия. 1.6, бензин, 8 клапанов. Возможно ГБЦ или нет?

Похожие вопросы:
Кипит ОЖ в Рено Сценик – 2 ответа

Кипит ОЖ и выбрасывает из расширительного. Проезжаю 10 км и начинается даже при принудительном включении вентилятора. Помпа новая, термостат проверял, рабочий, открывается как по н......

Плавает стрелка температуры в Рено Сценик – 1 ответ

Renault Scenic I, 1998, бензин, 1,6. Плавает стрелка температуры на одно, полтора деления. В чём может быть причина?...

2 ответа

Не только. Есть несколько вариантов. Гдет о через прокладку ГБЦ, через теплообменник двигателя, а еще вы можете перепутать масло двигателя с маслом АКПП, если у вас конечно не механика кпп. Так же коробки АКПП бывают охладители масла встроены внутрь радиатора двигателя.

Caban325

Это мотор к7м у вас. Там по моему нет теплообменника. Ну и так пробежавшись по форумам эти моторы да, есть такое, болеют этим. Ну скорее всего причина в прокладке ГБЦ, плоскости ГБЦ.

skravcenko177

Да мотор к7м, гбц шлифовал на ультразвук не возил, думаю где-то микротрещина

Caban325

То есть вы уже снимали ГБЦ? Заменили прокладку, фрезернули гбц и что? Масло сменили? И что тоже самое?

Жёлтая суспензия, это больше смахивает на ржавчину или антифриз испортился, сворачивается. Вы случаем разные антифризы не смешивали?

А что, масло из двигателя убывает? Обычно сначала жалуются что снижается уровень масла, а потом другие объяснения.

skravcenko177

Ржавчина не может быть суспензией

Анатолий.sib

Ткнуть "минус" легче всего, а вот осмыслить ответ и ответить про уровень масла это значит сложновато что ли? Антифриз если сворачивается, вот вам и суспензия, а ржавчина лишь подкрасит, вот вам и жёлтая суспензия. Вы что же думаете я не знаю смысла этого вашего красивого слова - "суспензия"? Я в своей практике несколько десятков видел этих разных суспензий, от водяных растворов, от антифризов, от масел и пр.