Попадает масло в охлаждающую жидкость Рено Сценик
В охлаждающую жидкость попадает моторное масло, в итоге желтая суспензия. 1.6, бензин, 8 клапанов. Возможно ГБЦ или нет?
В охлаждающую жидкость попадает моторное масло, в итоге желтая суспензия. 1.6, бензин, 8 клапанов. Возможно ГБЦ или нет?
Кипит ОЖ и выбрасывает из расширительного. Проезжаю 10 км и начинается даже при принудительном включении вентилятора. Помпа новая, термостат проверял, рабочий, открывается как по н......
Renault Scenic I, 1998, бензин, 1,6. Плавает стрелка температуры на одно, полтора деления. В чём может быть причина?...
Не только. Есть несколько вариантов. Гдет о через прокладку ГБЦ, через теплообменник двигателя, а еще вы можете перепутать масло двигателя с маслом АКПП, если у вас конечно не механика кпп. Так же коробки АКПП бывают охладители масла встроены внутрь радиатора двигателя.
Жёлтая суспензия, это больше смахивает на ржавчину или антифриз испортился, сворачивается. Вы случаем разные антифризы не смешивали?
А что, масло из двигателя убывает? Обычно сначала жалуются что снижается уровень масла, а потом другие объяснения.
Ржавчина не может быть суспензией
Ткнуть "минус" легче всего, а вот осмыслить ответ и ответить про уровень масла это значит сложновато что ли? Антифриз если сворачивается, вот вам и суспензия, а ржавчина лишь подкрасит, вот вам и жёлтая суспензия. Вы что же думаете я не знаю смысла этого вашего красивого слова - "суспензия"? Я в своей практике несколько десятков видел этих разных суспензий, от водяных растворов, от антифризов, от масел и пр.
Это мотор к7м у вас. Там по моему нет теплообменника. Ну и так пробежавшись по форумам эти моторы да, есть такое, болеют этим. Ну скорее всего причина в прокладке ГБЦ, плоскости ГБЦ.
Да мотор к7м, гбц шлифовал на ультразвук не возил, думаю где-то микротрещина
То есть вы уже снимали ГБЦ? Заменили прокладку, фрезернули гбц и что? Масло сменили? И что тоже самое?