Какое минимальное давление масла в двигателе Фольксваген Гольф 4?
Минимальное давление двигателя? Гремят гидрокомпенсаторы, пишут первая причина давление, а какое должно быть ни кто не пишет!!! Двигатель АРК
Минимальное давление двигателя? Гремят гидрокомпенсаторы, пишут первая причина давление, а какое должно быть ни кто не пишет!!! Двигатель АРК
Может ли причина низкого давления масла, при заклинившем обратном клапане, который находится в ГБЦ?...
При включении зажигания индикатор давления загорается, а при запуске нет. Предпоследний раз после замены масла заводил, лампочка горела с полминуты, а потом тухла. А сейчас масло п......
Можно ли проверить масляный насос на работоспособность, снятый с силового агрегата? Какие бывают явные признаки неисправности?...
После замены гидрокомпенсаторов на холодную вроде бы стук пропал или стал тише, но на горячую так же стучит. Причем в салоне слышен стук в движении если разгоняться, если ехать с п......
Купил Гольф 4, компенсаторы стучат сильно. Открыл поддон крышку, а на трубке сетка ужасно забилась коксом. Новую не нашел, пришлось отрезать сетку и запаял от камри сетку. Высоту з......
Минимальное рабочее на холостых 0.9 кг. Критическое меньше 0.3 кг. При 0.3 кг компенсаторы начнут стучать.
Есть такие данные — минимальное давление моторного масла на холостом ходу 2,00 bar, при температуре 80° C.
Вообще на вашем бензиновом 2-х литровом моторе АРК, должно стоять 2 масляных датчика давления.
Один для срабатывания нижнего порога (на холостом ходу). Другой для срабатывания верхнего порога (на средних оборотах).
Первый датчик срабатывает (загорается лампочка), когда давление ниже 0,3 атм/бар (0,15-0,45).
Второй датчик срабатывает (загорается лампочка и срабатывает зуммер) когда давление ниже 1,8 атм/бар (1,6-2,0).
Теперь о том, сколько должно быть на исправном прогретом двигателе:
холостой ход на новом моторе 1-1,5 атм; на хоженом 0,8-0,9атм (они же и бар)
примерно 2 тысячи оборотов ( средние обороты) давление 2,5 атм
максимальное давление 5,5-6 атм, выше уже должен срабатывать редукционный клапан и сбрасывать излишки масла в картер.
Манометр для измерения давления масла можно купить готовый в магазине. Или изготовить можно сказать из подручных средств в гараже Как-то мне понадобилось сделать замер давления, я взял обычный манометр для измерения давления в колёсах, пошарил в ящиках, нашёл подходящий тормозной шланг, приладил к манометру. Выкрутил на двигателе масляный датчик, вкрутил шланг, на манометре проверил кнопку, сбросил на ноль… Потом запустил двигатель и увидел давление в масляной системе своего двигателя на холодную. Подождал пока мотор нагреется, сбросил на манометре показания и увидел сколько давит на горячую. Тогда у меня расходились показания с датчиком, вернее сказать датчик зажигал аварийную лампочку, а через манометр я увидел что давление в норме. Купил и поставил новый датчик, лампочка перестала гореть.