Двигатель дёргается при включении стартера на Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

У меня ротор трамблера направлен между первым и вторым цилиндром, при верхней мертвой точке и точном соответствии риски шкивов коленвала и маховика. А ротор трамблера точно не совпадает к направлению(свечи или цилиндра). Почему? Как устранить чтобы все соответствовало как положено?

Похожие вопросы:
Как правильно выставить зажигание на Фольсваген Пассат Б3? – 3 ответа

Здравствуйте. Проблема в следующем. После не большого ремонта(снимал трамвлер и менял дх, перебирал кое-какие провода) теперь не заводится, или заводится, то чихает, то стреляет, о......

В чем причина дёрганий Фольксваген Пассат? – 5 ответов

Проезжаю 10, 15 км авто начинает дергаться. Чуть постоит и поехала дальше без проблем. Подскажите в чём причина?...

Нет искры, а катушка греется в Фольксваген Пассат – 5 ответов

В чем может быть дело, искры нет, а катушка греется...

Нет искры в Фольксваген Пассат Б3 – 4 ответа

Пассат Б3, 1990 г.в, 1.6, моновпрыск. Нет искры, трамблер и катушка в норме, мозги и коммутатор тоже, значит проблема в проводке? Может кто что подскажет, желательно по подробнее....

Пропала искра с главного провода на катушке, какие могут быть причины? – 3 ответа

Фольсваген Пассат В3, 1989 год, пропала искра с катушки. Объясню подробнее. Бортовой комп снят, езжу без(покупал его уже не было) него. Ехал и вдруг внезапно заглох. Проверяя искру......

2 ответа

Не понятно про дергается включение стартер-про что это, и как это. Поподробнее бы про это. А по поводу трамблера это вы первоначальное положение поставите, но надо то отрегулировать угол зажигания. Когда отрегулируете угол, трамблер точно не будет по метке стоять. Чтоб повернуть трамблер больше отпустите что на фото показан, и крутите сам трамблер.

Вот инструкция регулировки опережения зажигания.

Проверку и регулировку угла опережения зажигания выполняйте в следующем порядке:

  • перед проверкой или регулировкой угла опережения зажигания, проверьте исправность системы зажигания;
  • проверьте правильность регулировки топливной системы (обороты холостого хода и качество смеси);
  • отключите кондиционер;
  • снимите пробку из смотрового отверстия картера сцепления;
  • проверните коленчатый вал двигателя одним из следующих способов:
  • вручную, проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за ременной шкив;
  • включите 4-ю или 5-ю передачу и переместите автомобиль;
  • приподнимите переднюю часть автомобиля и при включенной передаче проверните переднее колесо;

– пока установочные метки на маховике не будут видны через смотровое отверстие (см. рис. 6.11). Белой, быстро сохнущей краской, отметьте метку угла опережения зажигания на маховике и V-образном надрезе в нижней части смотрового отверстия;– запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры;– выключите двигатель и соедините стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.Двигатели РВ, PF и 2Е: — отсоедините синий разъем от датчика температуры (рис. 6.29 и 6.30);- увеличьте обороты двигателя до 2000– 2500 мин–1.Двигатель RP:- отсоедините и закройте пробкой вакуумный шланг вакуумного регулятора угла опережения зажигания;- запустите двигатель в режиме холостого хода.Двигатель KR:- запустите двигатель в режиме холостого хода.Двигатель 9А:- проверьте наличие кодов неисправности и устраните неисправности;- запустите двигатель в режиме холостого хода.

Все двигатели:

  • направьте свет стробоскопа в смотровое отверстие. Если угол опережения зажигания уставлен правильно, предварительно отмеченная установочная метка на маховике совместится с меткой в на нижней части смотрового отверстия;
  • для регулировки, ослабьте болт крепления держателя распределителя и поверните распределитель так, чтобы установочные метки совместились, после чего закрепите распределитель болтом;
  • после проведения регулировки выключите двигатель и установите пробку, закрывающую смотровое отверстие. Отсоедините стробоскоп и подсоедините разъем датчика температуры и вакуумный шланг вакуумного регулятора угла опережения зажигания.

Обычно трамблёр поворачивается влево или право до необходимого положения.

Загрузка комментариев