Двигатель глохнет на Крайслер Вояджер 3

Chrysler Voyager III 1995 — 2000

Двигатель бензин, 2.4, 1998 г, автомат. Двигатель самопроизвольно глохнет на малых оборотах, как на нейтралке, так и на ходу. После этого заводится сразу. Но при этом, если заглушить прогретый двигатель и дать чуть постоять, то запуск со 2-го или 3-го раза и крутить приходится долго.

Затруднен так же и запуск в жаркую погоду. Чётко прослеживается зависимость от температуры воздуха(погоды)- чем жарче на улице, тем хуже. При этом растущий расход бензина(сейчас город 20 л).

Двигатель глохнет без каких-либо проявлений. Просто отключается и всё.

Похожие вопросы:
При заводке нет искры в Крайслер Вояджер 3 – 2 ответа

Нет искры на свечи. И горит зажигание...

Бубнение в воздушный фильтр – 2 ответа

07.12.2014 г. начал бубнеть двигатель. Такое впечатление что прогорел клапан, но двигатель не троит. Вопрос: с чего начать ремонт?...

Как выставить цепное зажигание на Chrysler Voyager, 2000 год, 2.5 tdi? – 1 ответ

Здравствуйте. Помогите решить проблему с цепным зажиганием на Chrysler Voyager 2000 год 2.5 tdi. Как выставить зажигание? Кто знает, напишите, заранее спасибо....

Крайслер Вояджер нестабильно работает двигатель – 1 ответ

96г, 3.3 — завёл. Нормально работал, потом не понять, как будто 1 и 2 целиндр не работают. Колбасит движок. Свечи. Провода. Катушку. Всё менял, ничего не изменилось, тугая, не тяне......

Крайслер Вояжер 2 на горячую не хочет ехать (тупит) – 1 ответ

Здравствуйте, у меня такая проблема, на холодную машина стрела,- и разгон и тяга, как только прогревается до рабочей температуры, все как будто кто то за зад держит, случайно отошл......

1 ответ

По поводу температуры, жары, это скорее всего на вашем двигателе льют форсунки (то есть они не перекрываются). Вы заглушили двигатель, в рампе остаётся давление топлива, оно сливается в камеры сгорания. Двигатель горячий, ну и плюс жара на улице, там в камерах сгорания это топливо испаряется и получается этакая готовая горючая смесь. Ну в момент запуска, впрыскивается дополнительное топливо, а горячему двигателю не нужна обогащённая смесь, потому он и не желает сразу запускаться.

По этой же причине (льют форсунки) и увеличен расход топлива.

Пока, до устранения неисправности можно запуск делать с продувкой цилиндров — перед запуском нажать педаль «газа» в полик ( форсунки отключаются в таком положении), сделать несколько оборотов двигателя. Потом запуск как обычно.

А вот по поводу того, что глохнет на малых оборотах, то это возможно ваш мотор «троит»?
Малые обороты, это сколько на тахометре?
А двигатель работает ровно или с перебоями?
Свечи, катушки проверяли?
«Чек» случаем не горит?

duh-509

Свечи заменены, чек не горит, работает ровно. Отключается так, как будто прекращается подача топлива

duh-509

На тахометре 800

Анатолий.sib

Ну тогда вариант - слабое давление топлива (об этом как раз и ошибки не будет).

Анатолий.sib

Был у меня ещё один вариант в практике. Так же глох мотор на Паджеро в любой неподходящий момент. Потом др-др, и запускался то сразу, а то и не сразу. Неделя прошла, месяц прошёл, однажды совсем не запустился двигатель. Дня три я поплясал около него - свечи, искра, форсунки, катушка, коммутатор - всё проверял. Дошло до ЭБУ, открыл его и рассмотрел через лупу лопнувшую дорожку. Пошёл, попросил (естественно за деньги) мастера в телефонной мастерской что бы он мне спаял, через микроскоп он пропаял дорожку. Принёс. Поставил на автомобиль, и как говорится - мотор с полпинка запустился и больше никогда не глох пока не выключишь зажигание.

duh-509

Давление 3,4, держит ровно

Анатолий.sib

Кроме ЭБУ, ещё остаются варианты с ДПКВ. Либо сам датчик ерундит либо проводка к нему плохо контачит.