Почему не срабатывают реле стартера и реле топливного насоса, Нива 2121?
Двигатель заглох на ходу. Реле стартера и реле топливного насоса не срабатывают, пока не замкну их вручную, по отдельности.
Двигатель заглох на ходу. Реле стартера и реле топливного насоса не срабатывают, пока не замкну их вручную, по отдельности.
Есть ли схемы для замены штатного регулятора напряжения ВАЗ 2121? Если можете отправьте нормальную схему электрооборудования ВАЗ 2121 старого образца?! Почта bohdanbogd@gmail.com...
Стоял в пробке, жара, выключил зажигание. Потом завожу машину — никакой реакции, вскипела охлаждающая жидкость, расплавилась минусовая клемма на аккумуляторе. Потом завели с толчка......
Заводится двигатель хорошо. После небольшого пробега(каждый раз разного), от 2 км. до 17 км. Машина глохнет и при попытке запуска двигатель не заводится. При этом стартер крутит оч......
Нет 12 вольт из моторного отсека(АКБ) в салон на силовое распределение. То есть провод от АКБ запитан, попадает в салон в жгуте (напряжение подается), а далее не могу найти!Отсутст......
Проверьте предохранители впрыска.
Скорее всего рассыпалась контактная группа в замке зажигания. Снимайте замок и проверяйте состояние контактной группы, если что ее каталожный номер 2101-3704100-10. Хотя не исключается и предохранитель, и нарушение контакта в держателе предохранителя.
В твоей машине провод от генератора на ЗЗ конт 30, 30/1 не защищен предохранителем и дальше до потребителей. Сними колодку с ЗЗ и проверь контролькой наличие напряжения на конт. 30 или 30/1. Если есть с генератора, то замкни перемычкой конт. 50 и 30, должен запуститься стартер и ЭБН.
Если на конт. 30 напряжения нет, то смотри соединение черного провода с точкой соединения фиолетового провода от генератора. Если напряжение в этих точках есть, то смотри соединение реле включения стартера и ЭБН с массой в общей точке.