Заводится двигатель хорошо. После небольшого пробега(каждый раз разного), от 2 км. до 17 км. Машина глохнет и при попытке запуска двигатель не заводится. При этом стартер крутит оч......
ВАЗ 21214 инжектор. На трассе начала глохнуть, но тут же заводится при выжатом сцеплении. Завожу — нормально. Проеду метров 500, начинает глохнуть(и реле щелкает). Выжимаю сцеплени......
Двигатель заглох на ходу. Реле стартера и реле топливного насоса не срабатывают, пока не замкну их вручную, по отдельности....
Не заводится Нива 2010 года. Пропал плюс от бензонасоса, подал напрямую только нет. Все предохранители целы, проверял проводку всё в норме, проверял с быстрым стартом (аэрозоль) ни......
Нива 21213, карбюратор. При попытке запуска с буксира со стороны ДВС начинает что то бренчать(короче звон какой то стоит). Цепь ГРМ не болтается и стоит по меткам, мотор не запуска......
Описывайте побольше информации. Что делали, как делали и тд и тп. А так — проверьте наличие топлива в баке, искру, подачу топлива, если форсунки, впрыск, импульс на форсунки.
Проверьте компрессию в цилиндрах, давление топлива, есть ли искра и импульс на форсунки, вот чего нет, от этого уже дальше отталкиваться. Если например нет искры и нет импульса на форсунки, то проблема в датчике коленвала или иммобилайзере.
Топливный фильтр наверное засорился.
Если горит «чек», тогда надо сделать компьютерную диагностику двигателя, на предмет выявления ошибки. И тогда будет понятно в чём проблема.
А если чек при включении зажигания не загорается — значит сгорел предохранитель.