Двигатель не запускается ни при каких температурах в УАЗ 452
Двигатель регулярно схватывается при первых и последних оборотах многократных неудачных запусков.
Двигатель регулярно схватывается при первых и последних оборотах многократных неудачных запусков.
Проверьте метки ГРМ — по всем признакам не правильное зажигание, ну а главный признак — низкая компрессия
Почитал ваш комментарий вчерашний. Возникли некоторые вопросы и некоторые версии.
Что такое «компрессия — все пока в норме...»? Норма, она бывает разная. Вы напишите цифры, нужны конкретные показатели, это будет говорить о состоянии двигателя.
Вот показатели, которые должны быть:
Это замер компрессии в цилиндрах, на прогретом двигателе, при выкрученных свечах зажигания.
Написали какой двигатель, написали какой карбюратор — это уже что-то. Любой нашенский даже новый карбюратор, надо проверять перед установкой, потому что в нём может быть, и стружка, и регулировка может быть не настроена.
Кстати, карбюратор к-151 не очень хорош, он прожорлив и в морозы двигатель запускает только со второго раза или даже с третьего, четвёртого. А в сильный мороз аккумулятора может хватить только на один первый старт. А вот когда устанавливают «Солекс», там запуск всегда с первого раза (испытано лично, сам выкидывал к-151, устанавливал, настраивал «Солекс» и радовался зимой ездил).
По зазорам клапанов, 1,5 года это немалый срок, если ещё и наезжено много тысяч километров. Так что, проверить зазоры и не помешало бы.
Стрельба в карбюратор, это чаще всего — раннее зажигание. Надо подрегулировать трамблёр.
Трамблёр с вакуумником заменили или вакуумник старый остался? Если прохудится его диафрагма или трубка неплотно подсоединена, то могут из-за него быть постреливания, особенно на ходу, в момент набора скорости.
На подсосе мотор работает, а без него глохнет — это может говорить о бедной смеси. То есть или бензина мало поступает или воздуха слишком много(например имеется подсос воздуха во впускном коллекторе или под карбюратором). При замене карбюратора, при каждом его съёме и установке, надо обязательно(обязательно) устанавливать только новые прокладки(со старой точно будет подсос воздуха, она промята или порвана и не годится для повторного использования).
Ещё вспомнил, на УАЗике установлен топливный фильтр-отстойник, который служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Проверьте и его тоже. Может он забился грязью. Для слива воды и грязи в отстойнике снизу имеется пробка. Помню после его снятия, прочистки и последующей установки, он потел или сочился бензин со стыка. Это я к тому что, после его чистки и после закачивания бензина, обязательно надо проверить герметично ли он соединён и нет ли подтекания топлива и подсоса воздуха, а то опять же может быть неровная работа двигателя или его затруднённый запуск
Спасибо за ответ. По Вашим замечаниям.
Теперь самое интересное. Сегодня вспомнил о наличии у меня аварийного вибратора, которым никогда до этого не пользовался, подключил и о, чудо! — машина тут же завелась, с ровной работой двигателя на всех оборотах и с вполне удовлетворительным движением до 60 км/час. С переходом вновь на работу с коммутатором и трамблером, двигатель по прежнему не запускается. Еще раз проверил работоспособность всех электроагрегатов и эл. проводов — все в порядке. Ну и что же тогда? Мои познания не идут дальше предположения, что может быть неисправен ГРМ, с вышедшей, например, из строя шестерней распределительного вала? Т.е. уже нарушена синхронность впрыска топлива и системы зажигания, но распредвал еще каким то образом продолжает вращение, обеспечивая поступление топливной смеси в цилиндры, и только высокочастотное искрообразование аварийным вибратором дает работу двигателю? Прошу уважаемых экспертов высказать свое мнение.
Получается, что имея сборку двигателя для 76-го бензина, вы ничего не переделывая, просто перешли на бензин А-92. Ну а для этого бензина компрессия 8, 5 - это маленькая цифра. Если бы была сломана шестерня распредвала, то мотор не смог бы работать даже с вашим аварийным вибратором. А вот метки не помешало бы проверить конечно. Да и искру тоже не мешало бы перепроверить. Ваш чудо-вибратор выдаёт искру одновременно на все свечи, вот в этом его особенность.
Вы просто пишите все новости которые вспомните, и действия которые сделаете спокойно расписывайте. Без подковырок типа "Еще раз повторяю...", "вынужден ещё раз повторить...". Это если бы ваш автомобиль был рядом, я всё сам увидел, услышал, осмотрел, тогда может всё удалось настроить за несколько минут. А так, ну очень трудно ставить диагноз на расстоянии и не видя автомобиль, информацию выуживаешь, вытягиваешь из автовладельца.
Ещё раз по шестерне, она же текстолитовая. Может есть износ зубьев. Может болтается на валу, на шпонке. Проверяйте её состояние и совпадение меток.