Двигатель не заводится даже стартер не срабатывает Фиат Пунто 2
Добрый день. Двигатель перестает заводиться летом и днем, в смысле вообще не движется ничего, лампочки все горят, а стартер не крутится.
Подробности такие. Завожу двигатель на стоянке — все ок. Заводится, еду, проезжаю до 15-25 км(на улице до 30 градусов в тени), останавливаюсь и все. Вообще все, стартер не шевелится, как будто защиту какую то врубают мозги. Электрик смотрел, мерил, ничего не может найти, мозги не дают команду стартеру.
Ясно что все предохранители проверили, контакты прозвонили, а также поменяли на новые датчик масла, датчик коленвала, оба лямбда зонда, датчик температуры охлаждающей жидкости — все остается на том же уровне. 30 минут ездишь, потом 2-3 часа стоишь, потом заводится как ни в чем не бывало и опять 30 мин ездишь(при прогретом движке может быть и меньше — до первого останова ), и опять остановка, и полное отсутствие работы стартера. Ничего не делаешь, стоишь и через какое то время (20 мин -3 часа ) снова все срабатывает и заводится как ни в чем не бывало. Чек движка не горел, ошибок не было, а стартер все равно не шевелится. Вот такая задача непонятная.
Отключал обе лямбды, датчик коленвала, датчик охлаждающей жидкости(двиг переходит в режим защиты и при включении замка зажигания сразу же начинает вертеться вентилятор). Но все работает точно также 15 -30 мин ездишь, потом останавливаешься, глушишь мотор и снова ничего при не работает, ключ на стартер, а все мертвое. Сидишь, ждешь, опа завелась. Прямо издевательство какое то. Что интересно — вечером, при прохладном воздухе, таких проблем нет.
Кто сталкивался с чем то похожим, куда хоть копать надо?
"А кпп какая?" КПП — механика. "это прям с блока управления двигателя проверяли?"
Тогда остается проверить плату самого ЭБУ двигателя.
Спасибо Михаил. То есть надо отдать ЭБУ на проверку полную компьютерщикам? А других причин не может быть?
А работу иммобилайзера проверяли? Дает ли иммобилайзер разрешение на запуск двигателя?
Еще бывает на автомобилях (на вашем есть такая защита?), без выжима сцепления стартер не крутит, проблема может быть в концевике педали сцепления.
Можно еще проверить диагностическим сканером параметры работы датчиков двигателя.
Электрик я не знаю проверял или нет, такую версию не обсуждали. А как по мне , то после поворота ключа лампа ключа пропадает на панели, где-то через 1 сек после включения и все системы опрашиваются и отключаются остается только аккум и еще что-то. Если отрубить датчик температуры также включается вентилятор на радиаторе после поворота ключа. В общем на панели я все вижу также как и когда все заводится. Но попрошу электрика проверить и эту версию и эбу.