Двигатель запускается на несколько секунд в Мерседес В210

Mercedes E-Class II (W210) 1995 — 2002

Двигатель M111 10 кВт, 2.0 л, бензин. При запуске двигатель запускается на несколько секунд, затем останавливается. Обороты тахометра доходят до 1500, затем ноль.

Давление топлива от 3,5 до 4,5 атм. Датчик температуры охлаждающей жидкости был заменен. Заменены свечи зажигания и индукционные катушки.

Когда природный газ подается через воздушный фильтр, двигатель работает, пока газ подается. Я пришел к выводу, что подача топлива заблокирована.

Датчик положения коленчатого вала был проверен (только сопротивление). Датчик распредвала также был проверен. Проверяется подача воздуха через поврежденные трубы и тд. Нет больше идей ....

Похожие вопросы:
При поворотах пахнет бензином салоне Мерседес В210 – 2 ответа

При поворотах пахнет бензином салоне. Какие могут быть причины?...

2 ответа

Проверьте есть ли импульс на форсунки и их распыл на стенде. Возможно проблема в проводке до форсунок, в ЭБУ, желательно проверить диагностическим сканером Стар диагнозис, нет ли ошибок в памяти ЭБУ и разрешен ли запуск двигателя иммобилайзером.

Mersis

Спасибо за ответ. Из-за Коронавируса -19 государство навязало мне самоизоляцию. Мне не разрешают выходить из дома, где еще до автосервиса. (: Я проверил все кабели к форсункам, даже добавил осциллограф. провода осциллографа очень короткие и прибор без памяти ... я положил его на капот. Импульсы появляются при запуске двигателя, но затем исчезают. Я никогда не думал о том, что делает иммобилайзер ... Отключает ли иммобилайзер подачу топлива? Я думаю, что если что-то не так, это просто не позволяет стартеру работать.

Михаил Самсонов

Иммобилайзер может отключать форсунки, искру, стартер. Стоит проверить диагностическим сканером параметры работы датчика коленвала, какие обороты видит ЭБУ.

Mersis

Я вспомнил один нюанс. Утром, когда возникла проблема, батарея была разряжена. Я вынул аккумулятор, зарядил его, и возникла проблема с незапускающимся двигателем. Возможно действительно иммобилайзер ..?! Новый датчик положения коленвала будет доставлен мне в понедельник. Тогда я напишу, будут ли какие-либо изменения.

Михаил Самсонов

Без проведения диагностики не стоит менять запчасти.

Mersis

Я хотел спросить: может ли быть, что ошибка была записана в память блока управления, но она не была удалена и поэтому не позволяет двигателю работать. Это тот случай, когда я заменяю датчик, но не очищаю ошибку в памяти

Михаил Самсонов

Снятием клеммы аккумулятора вы стираете ошибки из памяти ЭБУ, без стирания ошибок то же может работать, после замены датчика.

Михаил Самсонов

А что за ошибка была?

Mersis

Я не знаю, есть ли ошибка в памяти блока управления, потому что еще не возможно выполнить диагностику(близлежащие гаражи закрыты из-за Ковид-19). В этой ситуации дома я могу попробовать поменять датчик (состояние коленвала, это единственное, что я не могу проверить на 100%, только путем замены). но я не знаю , без очистки ошибок из памяти (если есть), блок управления позволит двигателю нормально работать ..

Обнаружил сегодня. При запуске двигатель запускается и если сразу закрыть ладонью подачи воздуха перед датчиком расхода воздуха, то двигатель работает. Даже реагирует на педаль акселератора.Гофрированная трубка подачи воздуха сжимается от высокого вакуума, и долго держать ладонь не очень удобно. Странно то, что подача воздуха практически полностью закрыта ладонью. Я подумал, что такое всасывание воздуха через какую-то щель. Я осмотрел все трубы и т.д., но я ничего не нашел