Двигатель не развивает мощности в Ниссан Патрол 3

Nissan Patrol III (K160,K260) 1979 — 1995

ДВС RD28, атмосферник. Форсунки отрегулированы на 1,45 при положенном на насосе 1,25-1,35. ДВС не развивает полной мощности. Возможно ли в этом причина?

1 ответ

Скажите вот эти цифры регулировки. Я не пойму это что вы регулировали ТНВД выход плунжер, или это что то с форсункой делали. Может я туплю просто, но мне не понятно.

sema63

Нет, я отдавал проверить и отрегулировать форсунки так как двс RD28 атмосферник, форсунки регулируются 125-135, но мне отрегулировали на 145. Может ли это влиять на мощность двс? До 60 км двигатель развивает мощность нормально более менее резво. Но после 60 как будто кто то за хвост держит. На холостом мотор свободно поднимает обороты 3500 4500, могу сказать что обороты набирает резво. Заводится прекрасно, дыма ни какого нет, работает чисто. В чем может быть причина? До этого у меня стоял родной такой же мотор, поршневая была как хр... В стакане сальников клапанов и вовсе не было. Пробег был 900000 тыс, если верить спидометру, а мотор был гораздо резвее свободно 120-140 скорость набирал и в гору не задыхался. Но всему бывает конец, в итоге он выдохся. Я заменил его, поставил от 61 патруля, естественно поставил мех тнвд, убрал турбину. В общем все поставил как и было на предыдущем двигателе. Но вот проблема в том как и сообщаю вам выше написанным.

Caban325

Ну так вы запятую поставили, я и не пойму что это за размеры. Ясно теперь. Ну честно конечно может влиять на мощность регулировка форсунок. Но тут какой то суп у вас я так понял. Турбины нет, ТНВД мех. Ну просто мне не сложить полностью картину что было до этого, и что сейчас. А до этого ТНВД был с управлением, да?

sema63

Нет, как я уже сообщал ранее на 260 патролах стояли двс RD28 атмосферник (испанец) и RD28T турбовый. На моем стоял атмосферник. Короче все навесное я перекинул на новый двигатель, так как меня вполне устраивает и атмосферник(ведь блок, гбц идентичны, вся разница в турбовом двс это шатунные пальцы и кольца, в головке разница направляющие клапанов на турбовом 9 мм атмосф 8мм). Пусть не такой резвый, но зато надежный. Я не раз слышал что проблемы с головкой. Сколько езжу проблем не было. Разве что когда порвался ремень грм. Зажигание и установку меток я произвожу сам, проблем ни разу не было. Но сейчас ни как не соображу. Все вроде бы в норме. Хорошо заводится, набирает обороты, а как под нагрузкой будто кто то за задницу держит. Поэтому и спрашиваю, может ли быть причиной форсунки? Если их отрегулировать как и на двс 42, то есть 105-110, как это может повлиять на мощность? Заранее благодарю вас

Caban325

Ну конечно может. Вы же об этом спрашивали. А я отвечал да может.

sema63

У меня последний вопрос, а если отрегулировать не 125, а меньше как на TD42, 105, мощность не прибавится?

Caban325

Что в меньшую и что в большую сторону все это будет влиять на мощность. Давление открытия форсунки должно же соответствовать ТНВД.

sema63

Спасибо