Дым из маслозаливной и со щупа Мазда 626 ГФ

Mazda 626 V (GF) 1997 — 2003

Поменял маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, притёрли клапана, замена прокладки ГБЦ, шлифовка её. Поменяли всё что можно в ДВС, но как дымила так и дымит.

Перед этими работами тоже дымила, из-за этого перебрал ДВС, результатов нет, в системе охлаждения газов не наблюдается. Куда смотреть, что делать? ДВС 2.0 тди, 101 лс, rf2a, заводится с пол оборота. Помогите

Николаевич

Для каких нужд откручивать маслозаливную пробку при работающем двигателе? Каковы данные компрессии до ремонта и после?

Guzik1228

Приехал с работы, поставил авто в гараж, через 2 дня пришел завелась хорошо, но что то странно работала, открыл её и в шоке был. Компрессия до поломки была по 32 каждый, потом 25 1й, 23 2й, 12 3й, 20 4й, масло не ела. Делал раскоксовку не помогло.

Guzik1228

После ремонта все 33

Похожие вопросы:
Какой ресурс движка на Мазда 626 ГФ? – 1 ответ

Сколько тыщ работа двигателя?...

Сгорела передняя часть на Мазда 626 – 1 ответ

Сгорела передняя часть под копотом с правой стороны. Какие детали могут быть задеты? Какие реле? Маркировка? И, будьте добры, отправьте схему электрооборудования правой стороны....

2 ответа

Потратил кучу денег и сделал кучу работы, но не сделал главного — не проверил износ цилиндров и элипсность. Скорее всего она там большая и замена колец ни к чему не привела — газы при работе проходят в щели. Ну тупо нарисуйте эллипс(цилиндр) и внутри него круг (кольца) и увидите щели через которые проходят газы. Короче нужно было растачивать блок до ремонтного размера с заменой поршней и колец на ремонтный размер. И еще — такая большая компрессия на масле.

Guzik1228

Спасибо за помощь, я думаю купить контрактный двс, думаю проще. Они хоть проверены.

«заводится с пол оборота..» — это говорит о хорошей компрессии. Покатайтесь пару тысяч км, должны кольца притереться.

Дымление бывает из-за низкосортного моторного масла, оно горит, потому и дымление сильное, и его продавливает в картер, потом в щуп.