Дымит Хендай Элантра 3

Hyundai Elantra III (XD) 2000 — 2010

Вопрос таков. Поменял кольца, маслосъемные колпачки(перед их сменой заметил лужу масла на поршне 3-го цилиндра). Как дымил так и дымлю. Расход масла 1 литр на сотню км. Устал уже искать причину потому что опять 3-й цилиндр шалит. Вопрос, подскажите какие есть варианты?

Похожие вопросы:
Свист при нажатии на педаль газа – 1 ответ

От 3000 оборотов на 1,2,3,4,5 передачи при нажатии на газ слышен свист с левой стороны (слушаю из салона) предположительно из моторного отсека. Ранее чистил дросельную заслонку, за......

2 ответа

Проблема может быть например в направляющей клапана, например есть люфт, может проблема в самом клапане, может повредили маслосъемный колпачок при замене. А вы провели состояние цилиндров и поршней, если там эллипс, то замена колец не поможет.

1 литр на на 100 км или на 1000 км? Если на 100, то это очень огромный расход, проверьте еще нет ли течи снаружи.

krivobok_s

Течи нет, все проверил много раз. Это первое на что обратил внимание. После простоя дымит сильно, потом как бы "успокаивается", но не навсегда. Выкрутил свечу 3-го цилиндра(косякового), положил тряпочку сверху, думал что ее мотор схавает. Хлопки сильные. Как бы компрессия в норме (проверить ее сложно в связи глубокими колодцами), но дыма сразу стало намного меньше. Про напрявляющие сам подумал. На 100 км

Михаил Самсонов

Раз после простоя, тогда перепроверяйте ГБЦ, еще раз проведите дефектовку.

Михаил Самсонов

Выработку направляющих проверяли при ремонте?

krivobok_s

И самое странное наблюдение. Как только уровень масла опускается на и за нижний уровень(по щупу), дымление кардинально уменьшается вплоть до его исчезновения. Разве что на рывках..

krivobok_s

Вот тут я и лоханулся что когда менял колпачки, не проверил направляющие, хотя это так просто.....

В общем Благодарю всех кто мне помогал в решении этой проблемы. Я ее решил. А теперь по порядку. Когда начала дымить моя Элантра, я сразу поменял кольца. Естественно все. Когда устанавливал маслосъемные кольца, меня напрягло что не мог вогнать поршни в цилиндры. Вечно скребки (особенно верхний) выскакивали из обжимки. В три четыре раза и с помощью лезвия ножа (тонкого) удавалось поставить их на места. Потом все ходило легко и плавно.

Подозрений ни каких не возникало на то что мне прислали не родные не было ибо проверял как соединяются кольца в канавках поршня, все было в норме. Но когда дым не прекратился, а на поршнях после отстоя машины оказывалось масло, я решил менять маслосъемные колпачки клапанов, что не привело к положительному результату. Становился вопрос о покупке новой головы (или бу но в хорошем состоянии), ГБЦ.

Но сомнения меня не покидали и я заказал кольца в другой компании. Удивило то что стоимость новых колец в два раза выше прежних, но как говорится не в деньгах счастье, а на машину их не жалко. И каково же было мое удивление когда я меняя маслосъемные кольца первоначально не обратив на них внимания легко и без особого усердия просто упираясь пальцами вогнал поршни в цилиндры, на четвертом цилиндре все же решил сравнить мои старые и новые кольца. Если скребки были один в один, что новые, что старые, то упорная пружина в старых отличалась как по толщине так и по глубине и само собой что в те пружины (старые) скребок не мог комфортно стать на место, а какой то, верхний или нижний проскакивали мимо упорного торца чем конечно «клинили» всю сборку.

Ну вот… Поменял я все, собрал и какой был счастлив когда завел авто, а дыма ни капельки. Первые 150 км сегодня проехал, а дыма нет… ПОБОРОЛ, спасибо всем!!

Михаил Самсонов

Спасибо за отзыв.