Дымит Вольво Ф10

Volvo F10 1977 — 1994

При сбросе акселератора в выхлопную трубу выходит сизый дым, не постоянно, за 200 км случается пару раз. Так же после после нажатия на педаль выкидывает клубы сизого дыма. Расход масла не увеличился, но ухудшилась тяга до 1500 оборотов, выше тянет отлично. Есть подозрения на форсунки. Какие варианты могут быть еще?

1 ответ

Сизый дым, это можно подумать на попадание антифриза в камеры сгорания, но при этом варианте почти всегда попадают и газы в систему охлаждения двигателя, то есть антифриз выталкивается из расширительного бачка.
А вот ваши слова «после нажатия на педаль выкидывает клубы сизого дыма...», наталкивают на мысль о выбросе распылённого несгоревшего топлива (особенно если установлен дизельный мотор). А это как раз вариант льющих форсунок подходит, то есть могут ваши подозрения подтвердиться. На малых оборотах с богатой смесью плохая тяга, а далее раскручиваете двигатель, и мотор радуется богатой смеси, потому и «выше тянет отлично...».

Снимать форсунки, нести в автосервис на промывку и проверку распыла

golubev.70

Я так же мыслил. Заказал новые распылители, поменяю все. Дальше буду смотреть, что изменилось. Плохо, аппаратурщик загружен постоянно. Ждать долго пока поменяет и отрегулирует давление впрыска.