Прыгает напряжение в бортовой сети на Ниве
Прыгает напряжение в бортовой сети. Напряжение после р.р. на якорь колеблется от 2-х до 10-ти в. Возможно износ щеток?
Прыгает напряжение в бортовой сети. Напряжение после р.р. на якорь колеблется от 2-х до 10-ти в. Возможно износ щеток?
Скидываю плюсовую клемму АКБ и тухнут фары, а двигатель работает и стало сосать АКБ. В чем может быть причина?...
На малых оборотах слабо горит аккум. лампа, на больших оборотах пропадает, зарядки нет....
Здравствуйте уважаемые автоэксперты! У меня такая проблема, у меня автомобиль Нива 21214, 2010 года выпуска. Пропала зарядка аккумулятора и на панели приборов загорелась лапма заря......
У меня ВАЗ 21214, 2007 года, плохая зарядка. При полностью заряженной АКБ все параметры зарядки в норме. По мере эксплуатации, а в летний период по лесу постоянные включения вентил......
Нива 2012г выдавала 14.2-14.5 без нагрузки, с нагрузкой 14-14.2. Сейчас 13.7 без нагрузки, 13-13.3 с нагрузкой. Поменял два генератора в эту субботу, результата нет! В чём причина?...
Да, возможно из-за износа щёток.
Или из-за износа контактных колец на якоре.
Если точно на выходе реле-регулятора напряжение скачет от 2 до 10 вольт, то есть вопрос к регулятору. Не должно напряжение так скакать. Снимите провода с реле, замкните между собой(искрение должно быть) и проверьте что генератор выдаёт. А если между проводами вставить амперметр, то это будет ещё лучше. По току потребления сразу видно щётки виноваты или реле.