Ест масло Хендай Акцент 2

Hyundai Accent II 2000 — 2006

Подскажите, такая проблема. Расточил мотор, поменял кольца с поршневой, поменял маслосъемные колпачки, притер клапана. Машина жрет масло, сильно дымит. Что может быть, уже голову сломал?

Анатолий.sib

Вопросы. Ответы. А самое главное где - МОТОР какой??? Если по компрессии судить, 16.5 для бензинового многовато, для дизельного маловато. Ну и о чём речь?

Анатолий.sib

И что бы более понятнее был вопрос, то нужны подробности. Размер расточки, размер колец, размер поршней. Описывайте всё, а не общими словами "поменял кольца с поршневой". Что там "с поршневой", тут по другую сторону монитора НЕ понятно.

Похожие вопросы:
Большой расход масла в Хендай Акцент 2 – 3 ответа

Заказал раскоксовку колец Kangaroo ICC300. Большой расход масла, примерно 1 л на 1000 км. Поможет ли?...

Провал при разгоне в работе двигателя Хундай – 1 ответ

При разгоне чуть поддёргивается двигатель, как бы не хватает топлива, и авто стало туповатым. В чём может быть причина?...

3 ответа

Ну вы такой вопрос задаёте просто не реальный. Вы сначала его разобрали, теперь не понятно на сколько вы КВАЛИФИЦИ́РОВАННЫЙ спец, собрали. И спрашиваете что может быть? Да что угодно. Я не в курсе как вы его собирали. Вот маслосъёмные кольца меняли, они сборные были? Вы знаете что у полукольца маслосъемного есть верх низ. И это важно. Ответьте.

Caban325

И опять же одни слова. А цифры какие. Сколько пробег после ремонта, сколько расход масла на км?

demon283

Поршни с кольцами подбирали при расточке, кольца установлены правильно, 2 мастера смотрели, репу чесали, понять не могут в чем дело. Компрессия на данный момент 16,5. После ремонта завел, проехал примерно 40 км, сожрало где то 1,5 л масла, если не больше. Грешил на маслосъемные, поменял, мастер сказал что они были нормальные, но все равно я сменил их, а теперь не могу понять в чем дело

Caban325

Блин. Спрашиваю маслосъёмные кольца сборные? Два мастера да щас такие мастера что убиться хочется. Я ни чего против ваших не имею. Ладно все равно то что я пытаюсь спросить это бы не повлияло бы на жор 1.5л за 40 км. Ну слушайте тут моё лично подозрение что так вентиляция картерных газов так работает что масло засасывает литрами. Вот патрубок впускной на дроссельной заслонке, если его снять, сухо там на самой дроссельной, в патрубке? Нет масла?

Caban325

До ремонта расход какой был?

Анатолий.sib

Павел, вот автор вопроса молчит как рыба об лёд, про то что именно менял и какие детали ставил. А я подозреваю что ему блок расточили, а поршни и кольца он воткнул стандарт(я встречал таких самоделкиных). Или поршни, кольца увеличение на 0,25, а расточка блока на 0,5. Ну теперь масло и летит в трубу. Похоже переписка с ним, очень надолго.

Caban325

Я понял тебя Анатолий. ;-) я не буду молчать спрошу ;-)

Расход масла может быть из-за цилиндро-поршневой группы (какая компрессия в цилиндрах?), маслосъемных колпачков, системы вентиляции картерных газов, турбины (при наличии).

Поршневая точилась потому что хона не было, точил 0.25. Мотор бензин, 1.5, 102 лошади, кольца сборные установлены правильно. Да масло в коллекторе, но не много. Тоже грешу на картерные газы. Клапан проверил, промыл, работает. Сняли головку проверить клапана, все нормально. На 2-3 цилиндре масла больше всего. Клапана работают нормально, не пропускают. Втулки тоже в порядке, зазор есть небольшой, но не такой чтоб 1.5 л за 40 км сожрать.

Анатолий.sib

Так себе. Что-то своё сам себе рассказал. А информации не прибавилось, ничего не понятно.

Caban325

Ну вот масло в коллекторе это надо разбираться. И меня тоже смущает, а что компрессия такая высокая 16.5. Блин ну 12-13 очков норма этих моторов.

demon283

Как мастер сказал компрессия завышена потому что масло в поршневой, я даже обкатку после расточки ещё пройти не могу

Caban325

Не не ну масло понятно. Масло это как только собрали мотор и что еще не запускали его он замерил компрессию что-ли, и все. Ну что он гонит твой мастер. Короче тут это знаете пустой разговор. Если там действительно компрессия 16 так это не нормально. Оттуда и расход масла. Вот тут Анатолий мне мыслю подкинул. А вы вот кольца которые поставили они какого размера были? Тепловой зазор делали?

demon283

Нет я ничего не делал, отдал на завод, у нас есть такой который занимается расточкой, они же и подбирают все кольца и поршни

Caban325

То есть блок, поршневую они устанавливают сами? Или собираете вы уже. Ну тут понимаете много вопросов возникает. Ну для меня это понятно все. Обычно чуток конечно не так это все. Ну чтоб токаря сами подбирали ШПГ. Блин я и узнаю это все у вас. Обычно предоставляешь блок и поршни. Все тебе точат либо гильзуют. Но поршни ты приносишь.

demon283

Происходит так. Я привожу блок на завод, мне его замеряют и говорят под какой ремонт идет точка. Там же магазин запчастей. Они заказывают под этот ремонт поршни и кольца. Когда я приезжаю мне отдают пронумерованные поршни под какой цилиндр, а я уже дома собираю, как то так

demon283

А может из-за того что в бошке трещина какая нибудь в масло каналах???

Caban325

Не ну это не мыслимо. Такой расход. И куда то из масло канала ну в систему охлаждения, или что наружу. Ну так было бы видно либо снаружи, либо в системе охлаждения такое кол-во масла. Не не чушь. Тут либо не качественная сборка, детали. Раз дымит, дымит маслом? Или вы не понимаете, не уверены что в дыме? Масло, пар, топливо? Если это масляный выхлоп, то явно масло через камеру сгорания сжигается. Ну а тут кольца не ахти попались, маслосъёмные что вряд ли. Если только маслосъемные послетали со своих мест. Ну либо вентиляция так забирает масло.

demon283

А если вентиляция забирает, то что можно сделать?

Caban325

Ну она должна быть помыта раз, егр должен быть рабочим