Трясёт двигатель на холостом ходу Фольксваген Кедди 3
Здравствуйте. Мне в сервисе меняли уплотнительные кольца на насос форсунке. До этого машина работала ровно, но после замены комплекта колец начало сильно трясти двигатель на холостом ходу.
Могли ли мастера перепутать форсунки местами, поставили не на своё место, может из-за этого трясти двигатель?
Не отрегулировали зазоры насос форсунки
Да. И начала дымить несильно, до этого не дымила. Замеряли группа 23 в 2 цилиндре 48, а в 3 цилиндре -27. Он даже пробовал менять их местами, немного стало меньше трясти
Вот про группы вы тут что то все в кучу. Я понял это диагностика группы ваг. Но ваши записи мне пока не расшифровать.
Да зазоры отрегулировали
Что такое да зазоры не знаю. Знаю что зазоры отрегулировали
Ну зазоры там и клапанов и форсунок может быть. Дымит маслом или топливо, не можете сказать? Ну видимо подсос через уплотнитель.
Может форсунку нужно обучить?
Слесарь проверял кольца когда менял местами форсунки
Забыл сказать что слесарь в первый раз неправильно отрегулировал зазор по правильному. Надо при нажатом положении регулировать, а он все форсунки настроил на верхней точке и так пытались завести машину. Машина не завелась. Потом он посмотрел в интернете как правильно надо регулировать, опять разобрал и переделал как надо. Машина завелась, но на холостых оборотах начало трясти двигатель, а до замены уплотнительных колец двигатель работал нормально. Вопрос. Могло ли что-нибудь нарушиться после неправильной регулировки. Заранее спасибо.
Машина уже неделю в сервисе
Так а 13 группа ваг там какие данные? Ну должно быть ровно во всех окошках. 0.3 - 0.3 мг. В таких пределах. Хотя бы а 23-я не покурсам что там
Там не знаю, завтра позвоню спрошу, а могла ли выйти из строя форсунка из-за продавливания нижнего предела, так как он неправильно выставил зазор?
Честно не скажу. Врядли.
Здравствуйте, а как что значит присвоения нового кода форсунке?
Ну это при замене форсунок делается диагностическим прибором.