Трясёт двигатель на холостом ходу Фольксваген Кедди 3

Volkswagen Caddy III 2004 — 2015

Здравствуйте. Мне в сервисе меняли уплотнительные кольца на насос форсунке. До этого машина работала ровно, но после замены комплекта колец начало сильно трясти двигатель на холостом ходу.

Могли ли мастера перепутать форсунки местами, поставили не на своё место, может из-за этого трясти двигатель?

Похожие вопросы:
Какой должен быть зазор между насос-форсункой и толкателем? – 2 ответа

Регулировка насос-форсунки производится, на каждую форсунку нужно проварачивать распред вал до верхней точки кулачка распред вала, а нижняя точка толкателя давит на насос, правильн......

Как регулировать насос-форсунки Фольксваген Кадди 3 1.9ТДИ? – 1 ответ

Добрый день. Пожалуйста подскажите, регулировать насос-форсунку на двигателе 1.9 tdi нужно на холодном двигателе или прогретом? Спасибо...

Какие моменты затяжки крышки ГРМ Фольксваген Кедди 1.6? – 1 ответ

Добрый день. Фольксваген Кедди 2KN, 2012 года, дизель, 1.6, двигатель CAYK 89376. Интересуют моменты затяжки болтов крышки ГРМ и болтов прижимных скоб форсунки...

Глохнет на холостом ходу Фольксваген Кедди 3 – 1 ответ

Утром заводится с полоборота, работает великолепно, через некоторое время, при сбросе скорости на холостой ход глохнет. Не всегда, через раз. Но заводится сразу же и хорошо. Что же......

Ошибка обедненная смесь и низкое напряжение в сети Фольксваген Кедди – 1 ответ

Ошибки обедненная смесь и низкое напряжение в сети. Небольшие хлопки при сбросе газа. Немного подтраивает двигатель на холостых. При прогреве не всегда сбрасывает обороты....

1 ответ

Скорее всего плохо установили, кольца уплотнительные закусило. Или еще вариант они отрегулировали зазоры?

Caban325

Не отрегулировали зазоры насос форсунки

denik3080

Да. И начала дымить несильно, до этого не дымила. Замеряли группа 23 в 2 цилиндре 48, а в 3 цилиндре -27. Он даже пробовал менять их местами, немного стало меньше трясти

Caban325

Вот про группы вы тут что то все в кучу. Я понял это диагностика группы ваг. Но ваши записи мне пока не расшифровать.

denik3080

Да зазоры отрегулировали

denik3080

Что такое да зазоры не знаю. Знаю что зазоры отрегулировали

Caban325

Ну зазоры там и клапанов и форсунок может быть. Дымит маслом или топливо, не можете сказать? Ну видимо подсос через уплотнитель.

denik3080

Может форсунку нужно обучить?

denik3080

Слесарь проверял кольца когда менял местами форсунки

denik3080

Забыл сказать что слесарь в первый раз неправильно отрегулировал зазор по правильному. Надо при нажатом положении регулировать, а он все форсунки настроил на верхней точке и так пытались завести машину. Машина не завелась. Потом он посмотрел в интернете как правильно надо регулировать, опять разобрал и переделал как надо. Машина завелась, но на холостых оборотах начало трясти двигатель, а до замены уплотнительных колец двигатель работал нормально. Вопрос. Могло ли что-нибудь нарушиться после неправильной регулировки. Заранее спасибо.

denik3080

Машина уже неделю в сервисе

Caban325

Так а 13 группа ваг там какие данные? Ну должно быть ровно во всех окошках. 0.3 - 0.3 мг. В таких пределах. Хотя бы а 23-я не покурсам что там

denik3080

Там не знаю, завтра позвоню спрошу, а могла ли выйти из строя форсунка из-за продавливания нижнего предела, так как он неправильно выставил зазор?

Caban325

Честно не скажу. Врядли.

denik3080

Здравствуйте, а как что значит присвоения нового кода форсунке?

Caban325

Ну это при замене форсунок делается диагностическим прибором.