Не клапан, а регулировочный винт холостого хода?! Хочешь настроить холостые?
Расположение регулировочных винтов ТНВД дизеля CITROEN показано на рис. 48 а, б.Перед началом регулировки прогреть двигатель и отключить все вспомогательное оборудование. Частота вращения для дизелей АХ должна быть 775 ±25 мин-1, для дизелей Saxo — 800+25 мин-1, частота вращения ускоренного холостого хода -1000±25мин-1.1. Запустить и прогреть двигатель.2. Отвернуть винт 1 до появления зазора между винтом 1 и рычагом управления 2.3. Отрегулировать частоту вращения винтом холостого хода 3.Регулировка ускоренного холостого хода:4. Двигатель холодный — рычаг 4 (рис. 48. а) должен быть на упоре (рис 48. а).5. Если нет, отрегулировать натяжение троса, используя зажим 1 (рис. 48, б), тонкую регулировку осуществлять гайкой с накаткой 2 (рис. 48. б).6. Прижать рычаг 4 к винту 5 (рис. 48, а) и отрегулировать ускоренный холостой ход винтом 5.7. На прогретом двигателе трос 3 (рис. .48, б) должен быть в прослабленном состоянии.Регулировка против произвольной остановки двигателя:8. Вставить щуп толщиной 1 мм между рычагом управления 2 и винтом 1 (рис. 48, а).9. Отрегулировать частоту вращения в соответствии с техническими условиями.10. Вынуть щуп.11. Увеличить частоту вращения до 3000 мин-1 поворотом рычага управления 2 и отпустить рычаг.12. Частота вращения должна уменьшаться до холостого хода в течение 2-3 секунд.