На вашем автомобиле видимо установлено ГБО 2-го поколения.
Это значит вы самостоятельно переключаете мотор на бензин или на газ.
И вся регулировка температуры заключается в том, что в какой именно момент вы переключите с одного топлива на другое.
Запускать мотор при любой погоде надо только на бензине. А вот когда мотор прогреется примерно градусов 40-50, только тогда, можно переключать на газовое топливо.
Если вы будете запускать холодный мотор на газовом топливе, то газовый редуктор долго не проходит, там мембрана выйдет из строя.
И для двигателя, газ в жидком виде не очень здорово, он должен быть именно газом, а это происходит при температуре 45 градусов Цельсия (именно при такой температуре жидкий газ начинает испарятся).
У 4-того поколения ГБО, там компьютер следит за температурой ОЖ и компьютер же и переключения топлива делает.
Зазоров "ПОД ГАЗ" в природе не существует. … Так как на бензине при штатной работе зазоры увеличиваются со временем
Единственное что может быть что просели клапана