Стучит гидронатяжитель цепи в Пассат Б5

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Добрый вечер! При заводке авто на холодную стучит гидронатяжитель цепи, поработав минуту постепенно затихает. Заменил масляный насос, заменил сам гидронатяжитель и саму цепь. Померил давление масла механическим манометром на холодную давит 4 при малых оборотах, на горячую 1.7b.

Похожие вопросы:
При установке зажигания по меткам не заводится, Фольксваген Пассат – 7 ответов

При установке зажигания по меткам не заводится, перекидую на 2-3 зуба работает, но динамика разгона слабая....

Чем вызван ускоренный износ цепи ГРМ? – 2 ответа

Здравствуйте! Машина VW Passat, B5, 98г.в., двиг. AGZ. Поменял все цепи ГРМ, со всеми натяжителями и успокоителями. Звёздочки не менял, ставил всё оригинал, но, проехав около 40000......

1 ответ

При замене насоса и гидронатяжителя, вы наверное не проверили масляный канал по которому приходит масло на натяжитель, надо было его почистить и продуть.

И ещё одно: возможно это стучит не гидронатяжитель, а например — гидрокомпенсатор. Он плохо удерживает масло при заглушенном двигателе, а при запуске, пока к нему не подошло масло, вот он и постукивает.

Кстати: НОВЫЙ гидронатяжитель цепи, должен удерживать масло длительное время, и при запуске не должно быть от него стука.