Можно ли поставить редуктор от дизеля 2.35 в место 3.46 на БМВ 5 Е39?

BMW 5er IV (E39) 1995 — 2004

Хочу поставить редуктор от дизеля 2.35 в место 3.46. На данном авто стоит мотор м52б20 150 коней. Хотелось бы услышать мнение специалистов! Заранее спасибо!

3 ответа

Поставить то можно, но по-моему спидометр будет врать, а так должен выдерживать нагрузку так как у дизельного м51 лошадей на 2 меньше-это если с интеркуллером.

sasha shaptikin

На е39 спидометр привязан к заднему левому колесу как он может врать? Если он был бы привязан к коробке тогда был бы другой вопрос.

Поставить конечно можно, если вас не очень интересует быстрый разгон. В общем, динамика будет слабее.

sasha shaptikin

С чего вы взяли что динамика не та будет? На штатном редукторе при 3000 об/мин скорость на пятой передаче 108 км. А на редукторе 2.35 с дизеля м57 что устанавливался на 2.5 и 3.0 литра в обоих случаях механика. То при 3000 об/мин составляет 159 км. Так где же логика если бензин крутится 6000 об/мин, а дизель 4500 максимум.

Анатолий.sib

Похоже вы меня НЕ поняли. Написав про динамику, я имел ввиду именно динамику разгона (если хотите попроще - тупее будет разгоняться), а не максимальную скорость на какой-либо передаче. Это как два одинаковых спортсмена, один сразу рванул со старта и ушёл вперёд, а другой медленно разгонялся, но к финишу первым может прийти именно второй. В физике, динамика - это движение (просто движение).

sasha shaptikin

Только вот со старту дизель уходит первым! Интересно почему же крутящий момент 4500. Бензин 6000. 2.35 против 3.46. Где логика тогда?

Анатолий.sib

Вы что-то путаете. Вас ввели в заблуждение. Не может дизель уйти первым со старта, ну если только, рядом будет велосипед с бензиновым мотором. Никогда мне ни один дизелист не хвалился, что у него быстрее бензинового берёт старт машина. И я сам ездил на всяких машинах с разными моторами. Впрочем, можете оставаться при своём мнении, я разубеждать вас не буду. Тут в прошлом месяце один господин на Фабии очень был уверен, что дизельный лучше бензинового запускается на севере, собрался скидывать свой бензиновый и установить дизель, мои доводы его не убедили. Флаг вам в руки ребята - экспериментируйте.

sasha shaptikin

Ну то что он не прав я с тобой согласен. Вернемся к нашим вопросам !у меня е39 Бмв с мотором м52б20. 110квт - 150л.с мощность двигателя 150л.с/5900об.мин с крутящим моментом 190нм/4200об.мин. Механика. Теперь о дизеле -мотор м57д25 120кв-163л.с мощность двигателя 163л.с/4000об.мин с крутящим моментом 350нм/2500об.мин. Механика. Стоит редуктор 2.35 передаточное число и он ускоряется быстрее, я не думаю что 13л.с играют такую роль.

Анатолий.sib

Так как здесь не форум, чтобы долго обсасывать один вопрос, и перескакивать на другие вопросы в одной теме, то хочу подвести черту и напомнить изначально заданный вопрос, на который ответ уже написан. Могу повторить и малость уточнить: На одной и той же модели автомобиля с одинаковыми совершенно моторами, но с разными редукторами, веселее побежит тот автомобиль, у которого редуктор с бОльшим передаточным отношением, то есть редуктор 3,46 будет веселее, а 2,35 - туповат. Как сказано в одном фильме - и закрыли тему!

Я согласен с Анатолием. Вы не приняли во внимание большую разницу в крутящем моменте дизеля, на целых 160Нм. Именно это усилие и выражает тягу мотора. Мощность выражает не тягу, а количество энергии выдаваемой движком, потому и выражается в Квт(также как утюг).

sasha shaptikin

Хотите сказать что если поставить редуктор от дизеля на бензиновый мотор он также не будет ускорятся как дизель ?

saimos

Да. И как бензиновый тоже. Я хочу сказать что передаточное отношение стоит именно под соответствующий крутящий момент.